Пластиковые бейджи и папки, распечатанные расписания и презентации, баннеры и ролл апы из ПВХ, воздушные и огненные шары, пластмассовые украшения, ламинированные подарочные пакеты, срезанные цветы, горы одноразовой посуды и остатки еды. Все это почти неминуемо остается после семинаров, конференций, корпоративов и других мероприятий и пополняет свалки на десятилетия. ⛔
В рамках всероссийского флешмоба “Жизнь в стиле “Ноль отходов” движение ЭКА выпустило инструкцию ( http://ecowiki.ru/zerowasteevent/ ) по организации мероприятия в формате zero waste. С ее помощью организаторы любых мероприятий - от деловых конференций до детских праздников - смогут снизить экологический след события, в том числе сократить образование отходов.
Для проведения мероприятия в формате zero waste организаторам необходимо следовать семи простым шагам, описанным в инструкции, которые помогут:
собрать команду единомышленников;
проанализировать возможные сценарии образования отходов;
найти альтернативы одноразовым предметам;
организовать раздельный сбор отходов на мероприятии;
вовлечь участников в бережное отношение к природе.
Для удобства пользователей в инструкции собраны не только рекомендации по организации мероприятия, но и ссылки на ресурсы, где можно найти полезную информацию и организации, с помощью которых событие пройдет не только экологично, но и технологично.
“Организация безотходного мероприятия требует более внимательной и осознанной подготовки, но благодаря этому вы значительно сократите экослед от вашего события и познакомите участников с полезными экопривычками”, - говорит Анна Кудашева, координатор проекта Ecowiki.
Флешмоб “Жизнь в стиле “Ноль отходов” стартовал на портале Ecowiki.ru — платформе открытых знаний и технологий для популяризации экологичного образа жизни и развития экологического сообщества России. В течение 2019 года на платформе запускается 10 флешмобов, самых активных участников которых ждут полезные экопризы. Участниками флешмобов в рамках проекта уже стали более 5 тысяч человек по всей России.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев