Адыгейский филиал ООО «ЭкоЦентр» информирует: чтобы вопросы были рассмотрены быстро и по существу, необходимо использовать официальные каналы связи.
По вопросам, касающимся организации вывоза отходов, в том числе:
✅ графика и своевременности обслуживания контейнерных площадок;
✅ правил обращения с твердыми коммунальными (ТКО) и крупногабаритными отходами (КГО);
✅ разъяснения, что включается в категории ТКО и КГО и как правильно размещать такие отходы;
✅ нарушений в содержании мест накопления мусора —
можно позвонить по телефону:
☎️ 8-800-707-05-08
Операторы call-центра зафиксируют информацию и оперативно передадут ее ответственным службам.
Если требуется решить вопросы, связанные
✅с оплатой услуг;
✅ произвести перерасчет или внести изменения в квитанции;
✅сообщить об изменении числа проживающих;
✅направить документы (справки, заявления, копии договоров и пр.) —
рекомендуем воспользоваться электронными средствами связи:
✏️ электронная почта: adg_ecocentr@clean-rf.ru ✏️ официальный сайт: https://adygeya.clean-rf.ru (раздел «Контакты»)
При использовании сайта или электронной почты можно приложить необходимые документы, что ускоряет рассмотрение вопроса и исключает дополнительные запросы со стороны оператора.
Регоператор обращает внимание: связь через официальные ресурсы — это самый надежный способ получить корректный и своевременный ответ. Неофициальные источники не гарантируют обработки информации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев