Самой главной проблемой при переходе на автоматическое управление является неопределённость: кто будет нести ответственность в случае аварии — водитель или компания, разработавшая софт автопилота? Некоторые производители, устанавливающие активный круиз-контроль в свои автомобили (например Volkswagen), сразу предупреждают: всю вину в случае ДТП несёт на себе водитель. Он обязан следить за ситуацией на дороге — для того ему и дан руль. К слову, это одна из причин, по которым Google придётся всё же устанавливать руль в гугломобили: власти Калифорнии, опасаясь непредвиденного поведения компьютера, поставили компании обязательное условие в виде рулевого колеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев