РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ПДВ В КОМПАНИИ "АГАВА"
Если на Вашем предприятии находятся котлы, печи, топливосжигающее оборудование, сварочные посты, деревообрабатывающие или металлообрабатывающие станки, автотранспорт, автостоянки, склады или иное оборудование, при работе которого происходит загрязнение атмосферного воздуха, то ООО «Агава» с радостью поможет Вам разработать Проект нормативов предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу.
Профессионалы своего дела - экологи - проектировщики ООО «Агава» разработают, согласуют и помогут утвердить в установленном законодательством порядке Проект нормативов ПДВ.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ПДВ?
На основании ФЗ № 96 «Об охране атмосферного воздуха», каждое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, у которого на балансе предприятия имеются источники загрязнения атмосферного воздуха, обязаны осуществлять инвентаризацию загрязняющих источников и оформлять Проект нормативов ПДВ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПРОЕКТА ПДВ.
Согласно п. 1 ст. 8.21 загрязнение атмосферного воздуха без специального разрешения влечет наложение административного штрафа:
- на граждан - от 2 000 до 2 500 руб.;
- на должностных лиц - от 40 000 до 50 000 руб.;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 30 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- на юридических лиц - от 180 000 до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ПДВ.
Проект нормативов ПДВ разрабатывается сроком на 5 лет, если объем производства и технологический процесс остается неизменным. Разработка нового Проекта обязательна при появлении нового источника выброса или изменении технологии производства.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Стоимость услуги формируется исходя из количества источников загрязнения атмосферы и промышленных площадок, подлежащих рассмотрению в проекте нормативов ПДВ, плюс дополнительные затраты, оплачиваемые заказчиком по отдельным счетам.
Стоимость разработки Проекта нормативов ПДВ в ООО «Агава»:
- Разработка, согласование и утверждение Проекта нормативов ПДВ Стоимость - от 22 500 руб; Сроки - от 14 дней.
Дополнительные затраты:
1. Справка о фоновых концентрациях загрязняющих веществ в атмосфере - от 4 000 руб.
2. Санитарно-эпидемиологическая экспертизы во ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - от 8 000 руб.
3. Оплата госпошлины за получение разрешения на выбросы - 3 500 руб.
КАК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ПДВ В ООО «АГАВА».
1. Оформление заявки на проектирование одним из следующих способов:
- Заполнив форму на нашем сайте http://eco-agava.ru ( https://goo.gl/ZoJOqG); - Отправив на почту eco-agava@mail.ru ;
- Позвонив по номеру телефона + 7 (4942) 419414 (Кострома) и + 7 (4852) 680214 (Ярославль).
2. Эколог - проектировщик ООО «Агава» выезжает на предприятие, где проводит предварительную инвентаризацию источников выбросов для определения сроков и стоимости работ.
3. Оформление договора подряда на выполнение проектных работ и выставление счета на оплату.
4. После подписания договора и оплаты счета специалисты компании ООО «Агава» приступают к разработке Проекта нормативов ПДВ.
5. Предоставление Заказчиком исходной информации для разработки Проекта нормативов ПДВ.
6. Прохождение санитарно-эпидемиологической экспертизы в территориальном ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» (30 дней).
7. Получение санитарно-эпидемиологического заключения в Управлении Роспотребнадзора (30 дней).
8. Получение приказа об утверждении нормативов ПДВ в Управлении Росприроднадзора (30 дней).
9. Представление результатов работ Заказчику.
10. Получение разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подписание актов выполненных работ.
Сопровождение всех согласований в контролирующих организациях осуществляется специалистами компании «Агава» БЕСПЛАТНО!
ПЕРЕЧЕНЬ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКАЗЧИК, ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ПДВ:
1. Уставная документация (копия свидетельства о гос. регистрации, о постановке на учет в налоговом органе);
2. Копия договора аренды либо свидетельства собственности на землю, здания, строения и сооружения.
3. Ранее действовавший Проект нормативов ПДВ и Отчет по инвентаризации ИЗА.
4. Справка о фоновых концентрациях загрязняющих веществ и климатических характеристиках атмосферного воздуха в районе размещения объекта.
5. Генплан объекта.
6. Ситуационная карта-схема района размещения предприятия.
7. Копия справки о среднегодовом расходе сырья и материалов.
8. Тех. регламенты производства.
9. Список технологического оборудования.
10. Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия.
11. Схемы систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
12. Данные производственного контроля на источниках и в атмосферном воздухе населенных мест за последние 2 года.
13. Копии паспортов на ПГОУ.
НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ФИРМЫ – ПРОЕКТИРОВЩИКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ПДВ:
- Наличие аттестата аккредитации СРО;
- Тщательное слежение за изменениями в природоохранном законодательстве;
- Сроки разработки Проекта нормативов ПДВ;
- Опыт в разработке Проекта нормативов ПДВ;
- Наличие программных продуктов, позволяющих минимизировать риск возникновения ошибок в расчетах;
- Возможность разработки Проекта нормативов ПДВ «под ключ»;
- Рекомендации от клиентов;
- Наличие полиса страхования ответственности, который гарантирует возмещение штрафов.
Специалисты ООО «Агава» занимаются разработкой Проектов нормативов ПДВ более 5 лет, имеют высокую квалификацию и регулярно повышают ее, что позволяет обеспечить качественное и быстрое выполнение работ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев