📌Пассажиры часто сталкиваются с тем, что водители ошибочно объявляют карту ЕЦК «в стоп-листе»? Например, при:
— Водитель не выполнил регламентые работы на конечной остановке и не произвел выгрузку терминала,
— Недостатке средств на счете,
— Неактивированном проездном (если пополнение сделано после 16 числа),
— Истек лимит поездок,
— Карта не считывается в транспорте, нарушена ее работоспособность,
— Истек срок действия льготы,
— С момента пополнения карты не прошло 24 часа,
— Поездка уже зарегистрирована, но билет о регистрации поездки не напечатан,
— Технических сбоях терминала.
❗️ Правда:
«Стоп-лист» возникает только при задолженности по банковской части карты. Во всех остальных случаях — это ошибка или некомпетентность водителя.
✅ Ваши действия:
Проверьте баланс ЕЦК в личном кабинете.
Требуйте показать сообщение на терминале.
При отказе — на таких водителей нужно жаловаться!
Фиксируйте номер маршрута, время и гос. номер транспорта и обращайтесь с жалобой:
— В отдел организации пассажирских перевозок управления дорожного хозяйства и транспорта города Рязани по телефону +7 (4912) 60-00-10.
— Отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора Рязанской области: +7 (4912) 98-63-37.
Не позволяйте манипулировать вами.
#ЕЦК #ТранспортРязань #платибезналично
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев