Вы оплатите без льгот! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если водитель на конечной остановке не закрывает рейс в системе, а при движении обратно ваш льготный проезд не активируется — это нарушение! Ваша скидка «сгорает», а вы платите полную стоимость.
✅ Ваши действия:
Сфотографируйте/запишите:
— Номер транспорта, время, маршрут.
— Табличку водителя (расположена рядом с его кабиной).
Позвоните с места:
— В отдел организации пассажирских перевозок управления дорожного хозяйства и транспорта города Рязани по телефону +7 (4912) 60-00-10.
— Отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора Рязанской области: +7 (4912) 98-63-37.
Скажите: «Водитель оказал не качественную услугу».
⚖️ Почему это незаконно?
✅Статья 20 Устава транспорта РФ: Перевозчик обязан обеспечить корректную работу систем оплаты.
✅Закон о защите прав потребителей: Вы вправе требовать возмещения ущерба.
✅ЕЦК здесь ни при чём: Вопрос о не закрытых рейсах и невыполненные регламентные работы с терминалами — зона ответственности перевозчика, номер его телефона есть на борту транспортного средства!
💡 Как защититься в будущем? Оплачивайте проезд картой ЕЦК, чтобы история поездок сохранялась в личном кабинете на сайте ЕЦК-РЗН.РФ . Это всегда поможет оспорить неверную оплату проезда. Не позволяйте перевозчикам экономить на ваших льготах! Каждая неучтенная поездка — их ответственность, а не ваша вина.
📞 Наша поддержка: 8 800 250 56 59 — подскажем, как взыскать деньги.
#ЕЦК #ЛьготыЕЦК
👉 Поделитесь постом — предупредите других!
P.S. Напишите в комментариях, как вы поймали нарушителя? Лучшая история получит подарок от ЕЦК!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев