Хештеги – это инструмент маркетинга и продвижения в цифровом мире. Их начали использовать в 2007 году, и они до сих пор не потеряли свою актуальность. Теги объединяют похожие материалы и делают их более доступными для пользователей.
Совет первый: используйте хештеги как рубрикаторы. С их помощью вы можете группировать публикации по определенному критерию. Например, в сообществе, посвященном экологии, могут быть рубрики #экология #устойчивоеразвитие #изменениеклимата #отходы
Совет второй: не ставьте слишком мало или много хештегов под одним постом. Оптимальное количество – 10 штук.
Совет третий: не используйте заглавные буквы в хештегах, если нет соответствующих требований, например, у грантодателя или партнера.
Еще больше советов по ведению соцсетей – в записи онлайн-мастерской «SMM: разбор соцсетей вашего проекта»: https://ecowiki.ru/webinars/online-razborsmm/ Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
#эковики #Росмолодёжьгранты #тренингэкопроекты
Posadiles.ru , Зов природы, Экокласс, Зеленые вузы России, Ecowiki.ru и АНО «Зеленая цивилизация».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1