Базовая комплектация Lada Vesta обещает быть "уникально богатой"
АвтоВАЗ распространил информацию о составе базовой комплектации своей главной новинки, которую ожидаем в серийном производстве во второй половине 2015 года. Не сомневаемся, что все уже поняли, о каком авто идет речь. Да, это седан Lada Vesta.
Если вас уже тошнит только от названия "Lada Vesta", если вы считаете, что б/у иномарка лучше, чем новый ВАЗ, то всё равно почитайте. Потому что всё в этом мире меняется, и порой невозможное становится возможным.
Пара всем известных фактов: Lada Vesta в кузове "седан" станет первой моделью АвтоВАЗа, выполненной по лекалам концепта первого Xray, созданного Стивом Маттином. "Веста" построена на новой платформе Lada B, которая разрабатывалась совместно со специалистами альянса Renault-Nissan.
Обещают, что Lada Vesta станет одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном "с возможностью трансформации уже в базовой комплектации".
Седан Lada Vesta адаптирован к российским условиям:
оцинковка внешнего слоя кузова — коррозийная стойкость минимум 6 лет;
конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
увеличенный до 55 литров бензобак;
энергоёмкая и долговечная подвеска, которая настроена так, что обеспечивает оптимальную управляемость, плавность хода и устойчивость;
защита от гравия на порогах и днище;
двигатели, откалиброванные под российские условия;
защита силового агрегата снизу и подкапотного пространства от попадания грязи и повреждений.
Частично раскрыт состав базовой комплектации: регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP, три L-образных задних подголовника.
Моторная гамма Lada Vesta будет включать в себя двигатели мощностью от 87 до 114 л.с. Всего будет доступно четыре мотора. Вероятно, в паре с ними будет 5-ступенчатая "механика" и роботизированная трансмиссия.
Напомним, концепт Lada Vesta был представлен на Московском автосалоне вместе с Lada Xray Concept 2. Цена автомобиля в базовой комплектации, по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, будет в пределах 400 000 рублей. Производство "Весты" будет налажено на мощностях "ИжАвто", на новой модернизированной линии AIMS, исключающей брак.
ну смотрится ни че так, но все мало вериться что будет эта машина достойна иномарки, но как говорится поживем увидим, русский народ терпеливый, может когда все будут летать мы с достоинством и гордостью будем ездить по пустым дорогам))))
Дизайн хороший. Стоимость не большая. Если и двигатель будет как и внешний вид, таким же приличным, то с удовольствием поддержу отечественного производителя, куплю такую ЛАДУ.
в жизни надо чем то жертвовать....или ездой с комфортом или лишними литрами...мерседес как и нокия 8800 никогда не выйдет с моды!это фирменный брэнд...а дизаин их не покалебим!!!считай меня ценителем прекрасного
Мерседес сейчас прекрасно заменяет Фольксваген Пассат и Фольксваген СС. Ничуть не хуже, а я бы сказала даже лучше. т.к. ездила и на Мерсе и на Фольксах. Это о немцах. Японцы тоже легко конкурируют с немцами и даже в чем-то превосходят. Так что Мерс - далеко не мечта каждого.
раз пошел разговор за это я тоже ездил на СС но он меня не вдохновил...про япошек не спорю хороший транспорт для передвижения...но если бы стоял выбор то мой бы пал на BMW....м5.но по стечению обстаетельств мои два верных коня это мерин и выродок гетора(GTR)-советский танк ваз 2109 в спорт варианте для дрэг и стрит рейсинга...практически не заменимый не контролируемый не предсказуемый 2литровый атмосферный дьявол для снятия стресса и поднятия настроения экстримальный ПУТНИК АДА
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11