Да, оказывается такое возможно. Екатеринбурженка перепутала две буквы в названии своей улицы, из-за чего служба доставки отказалась везти товар и возвращать деньги, ссылаясь на правила компании.
2 марта Мария (имя изменено по просьбе героини) заказала в сервисе «Яндекс.Еда» маску для волос за 450 рублей. Доставка стоила 29 рублей. При указании адреса клиентка написала «Анри Брабюса» вместо «Анри Барбюса».
Через полчаса с Марией связался курьер, сказал, что из-за опечатки не сможет привезти заказ. Сервис отменил доставку, но деньги возвращать не стал.
— В заказе был указан неверный адрес. Нам пришлось отменить заказ. Деньги были потрачены на оплату товаров в магазине и работу курьера. Я всё проверил: компенсацию сделать не можем — такие правила, – ответили в службе поддержки.
Эти правила прописаны в пользовательском соглашении. Там сказано, что если в момент доставки покупателя нет дома или если по его вине курьеру не удалось отдать заказ в течение десяти минут, то деньги и за товар, и за доставку «направляются на возмещение расходов доставщика и не подлежат возврату». Такое может произойти с вами не только в случае опечатки, но и если вы, например, вовремя не ответили на звонок курьера.
Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков утверждает, что таким образом сервис нарушает закон.
— Конечно, они не имеют права так делать — это неосновательное обогащение. Деньги же удержаны, а обязательства по договору не исполнены — это вопиющее нарушение, — подчеркнул Александр Мильчаков.
Эксперт добавил, что в таких случаях нужно писать претензию в адрес компании и требовать от нее деньги.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев