И это вполне объяснимо — российские предприниматели переживают сейчас не самый лучший период. Сначала люди без знаний открывают бизнес, совершают ошибки, прогорают, а уже потом пытаются чему-то научиться. Финансовая грамотность — важнейшая составляющая в ведении любой коммерции. Если вы финансово грамотны, то это серьёзный шаг к созданию прибыльного бизнеса.
✍🏼Какие могут быть причины убыточности? Для общего понимания разберём самые популярные:
1. Беспорядок и хаос в бизнес-процессах. Чаще всего главным виновником хаоса является неоцифрованность бизнеса. Когда подсчёты и аналитика в компании не налажены, становится непонятно сколько уходит на маркетинг, как работают продажи, что происходит на этапе привлечения и на этапе работы с заявками. Всё это ведёт к неминуемой убыточности.
2. Неэффективность и пассивность сотрудников. Трудолюбивые и компетентные сотрудники сегодня на вес золота. Если вы собрали команду из сотрудников, которые не выполняют поставленные задачи, то бизнес понесёт бессмысленные убытки. Нужно понимать, что недобросовестные работники получают зарплату, а это весомая часть расходов предприятия.
3. Путаница между прибылью, доходами и остатками. Нередко бизнесмены путаются в финансовых терминах. Например оборот с остатком, маржу с наценкой и так далее. Но самая роковая ошибка — это хаос в различии между доходами, прибылью и ежемесячными остатками. Стоит отметить, что доход — это полная сумма, которую заработало предприятие в ходе своей работы, прибыль — это доход с учётом необходимых затрат, а остаток — средства на счету компании в отчётной стадии.
4. Отсутствие планирования. Если у бизнесмена отсутствует финансовый план, то не стоит рассчитывать на что-то грандиозное. Все в бизнесе должно быть подчинено планированию и прогнозированию: план продаж, маркетинговый план, планирование в финансах — без этого регулярный рост прибыли вообще нельзя представить. Планирование оповещает о количестве денег, которые сохранятся на лицевом счёте через какое-то время. И вы не окажетесь в ситуации, когда нечем выплачивать зарплату сотрудникам или закупать сырьё для производства.
5. Погруженность предпринимателя в операционную деятельность. Если у компании много рутинных и однообразных задач, а владелец занимается ими самостоятельно, то это не приведёт ни к чему хорошему. На такие задачи уходит слишком много времени, которое лучше потратить на организацию, контроль и управление.
✍🏼Выход из ситуации — научиться управленческому учёту. В этом можем помочь мы - специалисты фирмы "Елена".
❗Звоните: +7 960-158-83-48; 27-77-71
❗Пишите: elena49int@mail.ru ❗Приходите: Интернациональная, дом 49.
#липецк #фирмаЕлена #регистрацияИП #регистрацияООО #открытьИП #открытьбизнесвлипецке #свойбизнес #аутсорсинг #управлениемалымбизнесом #налоговый_учет #учетИП #ведениеучета #бухгалтерские_услугивлипецке #налоги #налоговые_консультации
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев