"
Перефразируя Коула Портера: «Это сделал Птица, это сделал Чет ... даже многие вокалисты, я уверен, сделали это ...» И теперь это сделал тенор-саксофонист Эрик Александер, то есть записал альбом со струнными. Для Александра, который широко известен как один из самых эмоциональных и находчивых импровизаторов на сцене, это явный отход; но то же самое было и с Чарли Паркером, выдающимся архитектором и бесспорным лидером движения боп, который был первой суперзвездой пост-свинговой эры, записавшейся со струнным оркестром еще в 1950 году, открыв путь, по которому трубач Чет Бейкер и другие последует.
Обращение Александра - это начало продолжительной любви или больше похоже на мимолетную фантазию? Это мнение остается открытым, но ключ к разгадке можно найти в скромных тридцати семи минутах продолжительности работы компакт-диска. Это не говорит о каких-либо долгосрочных обязательствах. Александр говорит, что записать альбом со струнными всегда было его мечтой; теперь, когда это было сделано, он, вероятно, может вернуться к своей более привычной огнедышащей персоне. Между тем, то, что он поделился, - это пять хорошо написанных баллад (все, что Александр берется за дело, не менее хорошо продумано): его собственная мелодичная тема «Мягко», «Дримсвилль» Генри Манчини, «В другое время» Леонарда Бернстайна, Горация Сильвера. Стандарт Лью Брауна / Рэя Хендерсона «Одинокая женщина» «Волнения ушли» и еще один анимационный номер «Медленный, горячий ветер» Манчини.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1