10 августа 1950 года в Гарлеме на свет появилась певица, которой одинаково хорошо удаются и романтичные соул-баллады, и джазовые стандарты, и танцевальные R'n'B-хиты. Зовут эту разностороннюю женщину Патти Остин.
Отец будущей певицы был джазовым тромбонистом. Вокальный дебют Патти состоялся в возрасте 4 лет, когда её вывела на сцену нью-йоркского театра «Аполло» Дайна Вашингтон, с которой дружили родители Остин. Великая Дайна, а также Куинси Джонс считаются крёстными родителями Патти Остин на её творческом пути. В возрасте 9 лет Патти стала участницей концертной труппы Куинси Джонса и совершила своё первое турне по Европе.
В конце 60-х годов она выступала в качестве бэк-вокалистки с Гарри Белафонте, а позже – и с другими звездами эстрады. Также в это время она записала множество джинглов и песен для рекламных роликов для радио и ТВ. Первые ее сольные альбомы, тяготевшие к фанку, вышли на легендарном лейбле ""CTI" ("End of a Rainbow" (1976), "Havana Candy" (1977) и "Body Language" (1980)). В работе над этими пластинками приняли участие многие выдающиеся джазовые музыканты – Дэйв Грузин, Майкл и Рэнди Брекеры, Джо Фаррелл и многие другие.
Начало 80-х годов стало самым успешным в коммерческом отношении периодом в творчестве певицы. Мегауспешный в то время Куинси Джонс вознамерился сделать из своей крестницы поп-звезду: он приглашает Патти для записи своего альбома "The Dude" и продюсирует ее пластинки "Every Home Should Have One" (1981) и "Outside Inside" (1983), выдержанные в стилистике модного R'n'B и танцевальной поп-музыки. В это же время появляются популярные дуэты с Джорджем Бенсоном ("Moody's Mood for Love" и "Keep Your Dreams Alive") и Джемсом Ингрэмом ("Baby Come tо Me" и "How Do You Keep the Music Playing?"), работа с которыми упрочила успех певицы. Последние два дуэта получили широкую известность благодаря использованию их в кино (в сериале «Главный госпиталь» и ленте "Лучшие друзья").
Во второй половине 80-х певица возвращается к истокам – ее музыка вновь становится органичным миксом джаза, соула и фанка. В 1988 году певица выпускает альбом "The Real Me", включивший джазовые стандарты в соул-аранжировках. А в 2000-х годах появляются 2 альбома, заявивших о Патти как о выдающейся певице джазового мейнстрима – "For Ella" (2002, трибьют для "первой леди песни", записанный при участии джазового оркестра) и "Avant Gershwin" (2007). Последний из этих альбомов принес певице долгожданную премию "Грэмми" в номинации "лучший джазовый вокальный альбом".
В 2004 году имя певицы стало известным не только меломанам: много лет страдающая от избыточной массы тела певица решилась на отчаянный шаг, согласившись на операцию по шунтированию желудка. В результате оперативного лечения и изменения образа жизни певице удалось сбросить 60(!) лишних килограммов. Сейчас похудевшая и помолодевшая певица полна сил и готова к покорению новых вершин. Сегодня эта отважная женщина отмечает свой 70 день рождения!
*****
Bass – Harry Morrison
Drums – Patrick Danao
Guitar – William Morrison
Orchestra – Melbourne Symphony Orchestra
Piano – Mark Fitzgibbon
Trumpet, Trombone – James Morrison
Vocals – Patti Austin
*****
#БеГуЩаЯпОвОлНаМ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2