" Он ответил: "Закапывать". Его спросили: "До тебя что-то дошло относительно этого?" Он сказал: "Ибн ‘Умар закапывал их". См. “аль-Мугъни” 1/65.
Однако шейх Дибьян ибн Мухаммад ад-Дибьян в своей известной книге «Ахкаму-ттахара» 3/286, после упоминания этого сообщения сказал, что он не нашел этого иснада от Ибн ‘Умара.
Вывод:Когда шейха Ибн База спросили о том, что некоторые люди говорят, что отрезав ногти, их следует закопать и читать при этом суры "аль-Ихляс", "аль-Фалякъ" и "ан-Нас", шейх ответил: “Это вещи, у которых нет основы! Если человек отрезал ногти, то может их выбросить и нет в этом проблем. И нет никакой нужды читать при этом (суры Корана). Это предрассудки, у которых нет основы. Если мужчина или женщина обрезали свои ногти, то нет никаких проблем выбросить их в любое место!”
Тут можно скачать и послушать этот ответ шейха Ибн База: http://www.binbaz.org.sa/audio/noor/079902.mp3 Спросили ученых Постоянного Комитета (аль-Ляджнату-ддаима): "Правда ли, что выбрасывать ногти после их стрижки является запретным? И правда ли, что их обязательно закапывать?"
Они ответили: "Узаконена стрижка ногтей, так как их удаление из числа Фитры, и нет проблем в том, чтобы их выбрасывать, и не обязательно их закапывать. И если человек выбросил их в мусор или закопал, нет в этом проблем". См. "Фатауа аль-Ляджна" 5/174.
Некоторые ученые из числа ханафитов, шафиитов и ханбалитов считали желательным закапывать обрезанные ногти и волосы. См. “аль-Фатауа аль-хиндия” 5/358, «аль-Маджму’» 1/342, «Кашаф аль-кана’» 1/76.
Имам Ибн Къудама говорил: “Желательно закапывать ногти и волосы”. См. “аль-Мугъни” 1/63.
НЕЧИСТОТЫ http://www.al-hakk.com/?cat=182 ПРИКОСНОВЕНИЕ К НЕЧИСТОТАМ НЕ НАРУШАЮТ ОМОВЕНИЯ,ибо на это нет никаких указаний, и в этом вопросе вообще нет разногласия среди ученых! См. “аль-Аусат” 1/203.
ПРОЩЕНИЕ МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА НЕЧИСТОТ http://sawab.ru/2013/08/18/krov-kotoraya-popadayet-na-myasnika/#more-15582 ПОДМЫВАНИЕ РЕБЕНКА http://sestram.com/нарушает-ли-омовение-подмывание-ребе/ СОМНЕНИЕ О ЧИСТОТЕ ОДЕЖДЫ---
Вопрос: Иногда мне кажется, что на мою одежду могла попасть наджаса, что делать, можно ли молиться в такой одежде или лучше сменить?
Ответ: Известное правило в фикхе гласит, что основа в одежде мусульманина – чистота, до тех пор пока не появится убежденность что на ней есть наджаса.
Сказал имам Ибн Абдуль Барр: «Основа в одежде мусульманина, лежи она на земле или будь на его теле – чистота, до тех пор, пока не он не убедится полностью, что там есть наджаса, и если он убедится в этом, то обязательно помыть ее» см. «Ат-Тамхид», 1-265
Поэтому до тех пор пока вы не убедитесь, что на одежде есть наджаса, не нужно беспокоиться и впадать в пустые волнения.
Аллах знает лучше. http://bibliotekaislama.com/сомнения-о-чистоте-одежды/ СЛЮНА и ШЕРСТЬ СОБАКИ http://alifammara.livejournal.com/181500.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев