Предыдущая публикация
Обнять, поцеловать,
Прижаться и молчать,
Немного постоять.
Дотронуться рукой,
Услышать голос твой,
То нежный, то сухой,
И все-таки родной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 673
В нашей любви я, наверное, стала старше
И научилась держаться и заменять.
После тебя мне уже ничего не страшно,
После тебя мне уже ничего не страшно,
Спасибо тебе за меня.
.
Станешь кому-то опять говорить про счастье,
Так же как мне горячо разжигай камин,
После тебя мне не страшно ни с кем прощаться,
После тебя мне не страшно ни с кем прощаться,
Даже с тобою самим.
.
В память о нас, как в картинную галерею,
Всех приводи, пусть любуются господа,
Ведь для тебя никогда я не постарею,
Ведь для тебя никогда я не постарею,
И ты для меня никогда.
.
Как ожерелье из пластиковых жемчужин,
Наши амбиции дешевы и просты,
После тебя мне, конечно, никто не нужен,
После тебя мне, конечно, никто не нужен,
.
И в первую очередь ты.
в этот голос простуженный...
Кто-то вынес диагноз, что просто друзья...
Не со мной... Не моя...
Безнадёжно замужняя...
Нам, наверно, нельзя... Нам, конечно, нельзя...
Я не лезу в глаза,
не краснею от скромности,
но с тобой так хочу быть немного скромней...
Молодая жена –
неплохая любовница,
только я почему-то застыл у дверей...
У тебя своя жизнь...
Всё надолго расписано...
Твой успешный и добрый не чает души...
Мы стоим... Мы молчим...
Мы общаемся мыслями...
Нам, конечно, нельзя… Так куда ж мы спешим...
Распахнулось пальто...
перепутались волосы…
покатилась к чертям чушь про милых друзей
...а под утро в душе
вместо глупых условностей -
то ли хмель, то ли соль от помады твоей...
© Покровский Павел
но не склеилось с первых страниц – девушка, сорри
говорят, наш роман исторически не сложился
у кого-то из нас был хреновый учитель истории
и теперь сколько раз не держи эти пальцы крестом
не гадай на дожди и разбитые блюдца на счастье
нас не выйдет сейчас, мы когда-нибудь выйдем потом
говорить о любви без наручников на запястьях
в нашей книге не будет конца – тебе это нравится? –
и случайных закладок, и очень тугих переплетов
но, читая ее, все – увидишь – подохнут от зависти
от такого расклада без лишних счетов и расчётов
этой глупой весной дни застыли как древние фрески
а где-то дельфины играют с волной в акватории
и рядом наш дом на горячем прибрежном песке...
я морду набью твоему учителю по истории.
© Copyright: Пьяный Ливень
В этой, может быть, жизни, а может быть, даже в иной,
Но всё чаще и чаще рукою глаза прикрываю
И пытаюсь припомнить: ну где мы встречались с тобой?
Я не знаю, какой ты… Твой облик расплывчат и зыбок,
Только свет твоих глаз я ловлю в параллелях миров.
Не пойму: отчего незнакомец душе моей близок?
И откуда он взялся, мой тайный пришелец из снов…
Ветер Время уносит, а с ним суету и метанья,
И ненастье и боль обращает в небесную пыль.
И пытаюсь прочесть я ответ на полях мирозданья:
Мой неведомый странник, ты — есть или, всё — таки, был?
донор снов моих, открытый космос и морфий.
Я построю дом тебе не цементом и кирпичом,
на моих островах ни земли не бывает, ни торфа.
Да, во тьме куда проще света конец пророчить.
Я тебе укрпочтой - сердце своё и почерк
опускаю в жёлтый холодный ящик.
/только чаще бы видеть имя твоё в входящих/
Робко руку протянешь из-под свитера шерстяного.
и простуженный голос, мой слабый иммунитет,
кто-то мне прошептал: ты - есть у кого-то другого
но ведь это не значит, что тебя у меня (боже!) нет.
Я не помню время, где были друг другу никто мы,
самолёты плывут, в небеса взлетают паромы?
эта жизнь каждый раз ставит массу брутто и нетто.
смысла нет?
Если музыкой о тебе, то это kodaline – all i want.
если вместе разбиться, то вместе латать эти швы.
мне хватает знать, что я почему-то с тобой
ощущаю себя
кем-то лучшим ,
большим
живым
(с)
И пьет перед сном пустырник – снимает стресс.
Хорошая девочка не надерется в стельку
По поводу безответного смс.
Хорошая девочка не зажигает в клубе.
Летает в Анталию с мамой или сестрой.
Плохая - берет кредит и тусит на Кубе,
Ведь Турция – так банально, почти отстой.
Хорошая и не слышала о Ноггано,
Плохая им глушит соседей в дорожной пробке.
Хорошая балует бабушку пирогами,
Плохая готовит пельмени из упаковки.
Хорошая не попросит в мохито водки
И не залезет на тумбу для стриптизерш,
Не выложит в сеть свои очень смешные фотки,
Не скажет о лжи непотребное «вот ****ёж!»
Хорошая никогда не нарушит принцип
О сексе до свадьбы и синих тенях для глаз.
Хорошим девчонкам всегда достаются принцы.
Которые по ночам вспоминают нас.
суток на двое-трое.../как карта ляжет/
и наконец-то, свернув со своей прямой,
в новом сомбреро сверкать на песчаном пляже.
Как вариант: ты можешь уйти в дела
и с головой окунуться в рабочий омут.
/здесь, соответственно, надобно без бухла/
соображать, чтоб всё не свести к облому.
Как вариант: ты можешь уйти в загул.
/бывшие так и ждут твоего провала/
чтобы писала первой: я не могу
жить без тебя! /и в гости к себе позвала/
Как вариант: ты можешь уйти в себя
/это, конечно, рисковое дело...но!/
кто не рискует, я всем говорю, ребят,
тот не смакует шампанское и вино!
Как вариант: ты можешь уйти на дно
и как камень залечь...затихнуть...и раствориться...
чтобы понять, насколько ты одинока
или насколько ты сильная единица.
Как вариант: ты можешь...да, всё ты можешь!
много в твоем запасе крутых талантов...
но возвратиться к тому, кто тебя уничтожил
ты не имеешь права! Без вариантов
Собирай листву в желтизну букета и храни её между книжных строчек. Темнота - одна из сторон монеты. Пустота - ненужное мненье прочих. Шей из тюлей юбки длиной до пола и храни узоры из звёзд на рёбрах. Будь везде "своей". Будь везде, как дома. Отличай, пожалуйста, злых от добрых.
Веселись взаправду, встречая лето. Отпускай синицу из рук да в небо. Наслаждайся запахом мхов и сосен, и мешай в сознании быль и небыль. Навари варенья с еловых шишек, собирай грибы и плети корзины, распиши поверхность кастрюль и крышек, насуши орехо...ЕщёРазвлекайся, девочка, сколько хочешь - заведи кота или, может, друга. Босиком танцуй по бордюру ночью, а стихи пусть будут твоим досугом. Жги костры и звёзды, срывай рябину и из ягод вешай на шею бусы. Будь счастливой, искренней, смелой, сильной. Не скрывай ни слёз, ни улыбок - чувствуй! Чувствуй, как тебя любовно ласкает ветер, как приносит сказки из стран Востока. Этот Мир прекрасен и чист, и светел. Наша Жизнь щедра, хоть порой жестока.
Собирай листву в желтизну букета и храни её между книжных строчек. Темнота - одна из сторон монеты. Пустота - ненужное мненье прочих. Шей из тюлей юбки длиной до пола и храни узоры из звёзд на рёбрах. Будь везде "своей". Будь везде, как дома. Отличай, пожалуйста, злых от добрых.
Веселись взаправду, встречая лето. Отпускай синицу из рук да в небо. Наслаждайся запахом мхов и сосен, и мешай в сознании быль и небыль. Навари варенья с еловых шишек, собирай грибы и плети корзины, распиши поверхность кастрюль и крышек, насуши орехов на злую зиму.
Помогай, чем сможешь и если можешь. Не рыдай на публику - бесполезно. Не вини себя за проступки в прошлом. Ври кому угодно, с собой - будь честной. Вырезай снежинки с дневной газеты. Подпевать колонкам не нужно тихо. Если очень хочешь, то верь в приметы. Сохраняй, что держит тебя счастливой.
Если хочешь, выкинь часы из дома - мы же помним, время не любит спешки. Открывайся новым чудны́м знакомым, но при этом помни всегда о прежних. Развлекайся, девочка, сколько хочешь! Покажи любимым, что значит Счастье. Не храни обиду меж рифм и строчек. Улыбайся, девочка - Жизнь так хочет!...
Закуривает, боится смотреть в глаза.
- Я долго бродил по морю, искал причал...
Запнулся, не знает видимо, что сказать.
И что-то неровно дышит, и нервно пьет,
Совсем изменился, пропала былая стать.
А я улыбаюсь, в бокал добавляя лед,
Простить не пытаюсь, так же как и понять.
А он продолжает: - Хочется теплоты,
Я все осознал, мне море не по плечу.
Я понял родная, главное это - ты!
С другими я даже пробовать не хочу.
А я допиваю молча, смотрю в окно.
Не дрогнула, не разбилась, внутри - гранит.
Так долго ждала и надо же, все равно
Все рОвно, нигде не екает, не болит.
И мир за секунду будто совсем другой,
И он понимает, здесь ни к чему - прости...
Накинув пальто, спокойно иду домой
На ухо шепнув - Я не в силах тебя спасти.
суток на двое-трое.../как карта ляжет/
и наконец-то, свернув со своей прямой,
в новом сомбреро сверкать на песчаном пляже.
Как вариант: ты можешь уйти в дела
и с головой окунуться в рабочий омут.
/здесь, соответственно, надобно без бухла/
соображать, чтоб всё не свести к облому.
Как вариант: ты можешь уйти в загул.
/бывшие так и ждут твоего провала/
чтобы писала первой: я не могу
жить без тебя! /и в гости к себе позвала/
Как вариант: ты можешь уйти в себя
/это, конечно, рисковое дело...но!/
кто не рискует, я всем говорю, ребят,
тот не смакует шампанское и вино!
Как вариант: ты можешь уйти на дно
и как камень залечь...затихнуть...и раствориться...
чтобы понять, насколько ты одинока
или насколько ты сильная единица.
Как вариант: ты можешь...да, всё ты можешь!
много в твоем запасе крутых талантов...
но возвратиться к тому, кто тебя уничтожил
ты не имеешь права! Без вариантов!
© Ира Троц
чья-то боль,
чья-то paдocть,
или всё вместе взятое.
каждый из нас – сумма чьих-то ошибок,
чей-то любимый трек,
чья-то причина просыпаться в половину пятого утра.
каждый из нас чей-то повод и чья-то цель,
чья-то гордость, чьё-то проклятие, чьё-то солнце,
чья-то причина не заправлять постель,
чья-то потеря, которая не вернется.
ты для кого-то не просто имя,
ты для кого-то целый мир,
ты чей-то священный знaк.
это важно понять,
потому что, ты чей-то голос,
чей-то утерянный ориентир.
просто помни,
что ты для кого-то
не пpocто так.
натянутые вены на шее и крик, перерастающий в рык: "твое движение вперед
доставляет боль. неужели не видно?! в дрожь бросает и так захиревшую
веру в то, что когда-нибудь ты все же очнешься...."
твой ход отрепетирован - напролом к поставленной цели вести абсолютное
большинство. лидер продаж - подавление воли преданного персонала.
остается открытой цена твоих достижений. дорого. холодно. тепло лишь в
улыбке, приклеенной к маске /тепло ли?/. сложные манипуляции над
контролем качества дружбы с нужными - умиляют. любовь в твоем понимании -
невозможна, не предусмотрена трафиком насыщенной жизни. вершина - успех
и профит. стерильность эмоций в чистоте отношений. личные качества на
нуле /не волнует осень, дождь, дорожки парка в серебре/... чувственность
- в цифрах и графике роста. здоровый секс не более трех раз в неделю
/силы рассчитаны в ноль/...<s sbfgy3c3...Ещёбезумием было вестись на подлинность чувств, если рядом стереотипы, как
натянутые вены на шее и крик, перерастающий в рык: "твое движение вперед
доставляет боль. неужели не видно?! в дрожь бросает и так захиревшую
веру в то, что когда-нибудь ты все же очнешься...."
твой ход отрепетирован - напролом к поставленной цели вести абсолютное
большинство. лидер продаж - подавление воли преданного персонала.
остается открытой цена твоих достижений. дорого. холодно. тепло лишь в
улыбке, приклеенной к маске /тепло ли?/. сложные манипуляции над
контролем качества дружбы с нужными - умиляют. любовь в твоем понимании -
невозможна, не предусмотрена трафиком насыщенной жизни. вершина - успех
и профит. стерильность эмоций в чистоте отношений. личные качества на
нуле /не волнует осень, дождь, дорожки парка в серебре/... чувственность
- в цифрах и графике роста. здоровый секс не более трех раз в неделю
/силы рассчитаны в ноль/...
твой стиль - идеально выбритый смокинг вечером, днем - офис и осторожное
принятие решений, ну, может быть, еще чашечка кофе с печеньем))... и
никаких «но»... я знаю тебя лет сто, а может быть, двести))) помню всех
твоих женщин. мне нравится близко - волнует. нравится читать безликие
тексты контрактов, подписывать, ломая перья брендовых ручек, создавать
имидж - «нога на ногу и профиль в окно», поправлять чулки, ловить
непонимающий взгляд, когда задерживаю зрачки в твоих, нравится дразнить,
спорить об очевидном, делая вид, что забыта эта ночь и та, что была в
начале недели....
... сегодня, ты откроешь отчет на этом твоем чертовом сервере и там,
вместо кружева формул в ровных столбцах, признание всех твоих достоинств
и начинаний.
... в примечании красной строкой: «бесшабашно рванула в осень. вернусь весной... возможно. пока не решила)))»
ты, повзрослевший, в смешной футболке, куришь и ждёшь рассвет. у тебя отпуск, квартира, кот и сломанные часы, кто-то запал на девчонку с работы, а ей нравишься ты. трогаешь мягким, усталым жестом дужку своих очков, и сигарета неслышно тлеет солнечным огоньком.
детство похоже на шелест яблонь, жёлтый речной песок, детство похоже на руки мамы, гладящей твой висок, на перебежки по тёплым крышам, старый велосипед, солнечный зайчик в оконной нише – твой персональный свет. клетчатый плед и на синем небе маленький самолёт, дым от костра и кусочки хлеба, липкий «Фруктовый лёд», ты не пьёшь кофе, а только чай и грушевый лимонад. что-то там было ужасно важным, тысячу лет назад. белый кораблик проплыл по луже, вымок и сел на мель – ты капитан, хотя ты простужен. кем же ты стал теперь? детство похоже на мел в ладонях, листья в страницах книг. в вязаной кофте идёшь из школы, пряча в рюкзак дневник, краски, записки, беспечный воздух и такой я...Ещёдетство хранится в почтовых коробках и паутине лет.
ты, повзрослевший, в смешной футболке, куришь и ждёшь рассвет. у тебя отпуск, квартира, кот и сломанные часы, кто-то запал на девчонку с работы, а ей нравишься ты. трогаешь мягким, усталым жестом дужку своих очков, и сигарета неслышно тлеет солнечным огоньком.
детство похоже на шелест яблонь, жёлтый речной песок, детство похоже на руки мамы, гладящей твой висок, на перебежки по тёплым крышам, старый велосипед, солнечный зайчик в оконной нише – твой персональный свет. клетчатый плед и на синем небе маленький самолёт, дым от костра и кусочки хлеба, липкий «Фруктовый лёд», ты не пьёшь кофе, а только чай и грушевый лимонад. что-то там было ужасно важным, тысячу лет назад. белый кораблик проплыл по луже, вымок и сел на мель – ты капитан, хотя ты простужен. кем же ты стал теперь? детство похоже на мел в ладонях, листья в страницах книг. в вязаной кофте идёшь из школы, пряча в рюкзак дневник, краски, записки, беспечный воздух и такой ясный май. может быть, детство там было тоже, спрятанное в карман. может, оно до сих пор в кармане – много недель подряд, только теперь его укрывает белый, как снег, халат, или костюм и цветастый галстук, и небольшой портфель. может, ты стёр его, как когда-то стряхивал с пальцев мел.
в детстве ты думал, что ты серьёзный, но не носил часов, не оставлял – на потом и после – необходимых слов, ты не стеснялся своих веснушек и не любил февраль. что-то там было ужасно нужным, тысячу лет назад. ты хотел вырасти космонавтом или носить мундир, был таким искренним и понятным целый огромный мир, детство похоже на фейерверки и виноградный сок, детство похоже на руки мамы, гладящей твой висок.
ты открываешь балкон и долго слушаешь поезда, в небе – всё той же лимонной долькой – ловит рассвет Луна. ты так устал от людей, от чувств и смыслов, от суеты, ты молчаливый, немножко грустный.
но ей нравишься ты.
и какие бы шрамы, рубцы и зазубрины ни совпали,
и какую бы душу родную ни видела в человеке —
никогда не желай быть счастливыми вместе навеки.
не ходи по росе опасной, утренней, ранней,
не проси ни о чем — вообще никаких желаний!
говорят же вам, люди, — в эти сферы не лезьте.
никогда не проси, чтоб остаться навеки вместе.
потому что потом,
когда все это будет уже ни о чем,
обернешься — увидишь тень за своим
плечом.
потому что потом, когда будешь совсем одна,
вдруг поймешь, что вас двое, измученных полуночников.
потому что, когда болит у него
переломанная спина,
это отдается у тебя в позвоночнике.
можно, лишь бросив тетрадь со стихами в топку.
я отпускаю надежду, ладонь разжав —
ведь от неё мне теперь никакого толку.
я очерствел, только яхонты глаз горят.
время — спираль, а на каждом её изгибе
мы умираем и тенью стоит в дверях
за урожаем явившаяся Погибель.
и перед Ней равен нищему граф-виконт,
ибо Она без делений берёт с поличным.
мы умираем под тысячами икон —
этим иконам до одури безразличны.
...тьма разъедает меня, обнажив скелет,
пламя, целуя бумагу, в ночи мерцает.
я жгу стихи, лишь бы только не околеть,
лишь бы забыть, как беседовать с
мертвецами.
от бесцветных слов и бессмысленных обязательств -
он скидывал мир, как плащ, и входил в уютный простой мирок,
распахнув окно, где дрожали звёзды в небесной смальте
Когда он вконец уставал от мирской возни -
ОН запирал свою дверь, открывал сервант, где стояли вина,
и вспоминал двух женщин, которые были с ним,
двух женщин,
каждая из которых была ему половиной
....У одной были тёплые руки и ласковые глаза,
что вечно случались рядом, если от беды он на волосок.
А другая - стройная как лоза и гибкая как гюрза -
ускользала меж пальцев, как тонкий морской песок
....С первой - целую ночь пил чай, говорил взапой,
не касаясь, - люди чем-то же отличаются от зверей:
А другую сразу кидал на лопатки и накрывал собой,
чтобы хоть на час, не навек, - но сделать её своей
...И одна была вся - его боль, его детский страх,
он бы мог убить её, если бы был смелей;
но являлась другая - верная, любящая сестра, -
и он снова дышал, и они подол...Ещё....И... когда ОН вконец уставал от чужих тревог,
от бесцветных слов и бессмысленных обязательств -
он скидывал мир, как плащ, и входил в уютный простой мирок,
распахнув окно, где дрожали звёзды в небесной смальте
Когда он вконец уставал от мирской возни -
ОН запирал свою дверь, открывал сервант, где стояли вина,
и вспоминал двух женщин, которые были с ним,
двух женщин,
каждая из которых была ему половиной
....У одной были тёплые руки и ласковые глаза,
что вечно случались рядом, если от беды он на волосок.
А другая - стройная как лоза и гибкая как гюрза -
ускользала меж пальцев, как тонкий морской песок
....С первой - целую ночь пил чай, говорил взапой,
не касаясь, - люди чем-то же отличаются от зверей:
А другую сразу кидал на лопатки и накрывал собой,
чтобы хоть на час, не навек, - но сделать её своей
...И одна была вся - его боль, его детский страх,
он бы мог убить её, если бы был смелей;
но являлась другая - верная, любящая сестра, -
и он снова дышал, и они подолгу гуляли навеселе
...На одну тратил жизнь и кровь, и столько душевных сил -
только другая и знала, как он после бывает слаб.
Ни одну, ни вторую он ни о чём не просил, -
но одна его погубила, а другая его спасла
....Где-то там, вдали от чужих людей, на краю весны,
перед часом Быка, под сверкающей ранней луной,
он вспоминал двух женщин, которые были с ним, -
двух женщин,
которые на самом деле были одной...
Любить нельзя забыть...
Ах, знаки препинания, ну как вас разместить?
Поставить двоеточие, а может быть, дефис?
А строки стихотворные всё скачут вверх и вниз.
Вот знак вопроса скрюченный с намеком на ответ:
Я грамоте обучена, откуда ж этот бред?
Слова не подчиняются велению души,
Задумалась о будущем: стоять нельзя спешить.
Проблема не решается и каша в голове.
Поставить многоточие, а может быть, тире?..
Но я за скобки вынесу эмоции свои,
Ударю пунктуацией по азбуке любви!
Отрежу то, что умерло, оставлю, что болит,
Коль нужно – пусть помилует, коль нужно – пусть казнит.
А я устала маяться с коварной запятой,
Сниму с себя ответственность перед его судьбой.
Хоть точкой, хоть апострофом – но пусть решает сам,
Каким финальным символом закончится роман...
Живу как в недописанном романе
В нём интересно, только трудно жить.
Здесь Блок писал стихи Прекрасной Даме,
А я тебе пытаюсь посвятить.
определяется длительностью пауз, а не словами.
ты принимаешь меня за дитя и авантюристку.
я принимаю валиум.
а, между прочим, хотелось думать – отпустит к осени,
остаётся только догадываться, к какой.
от почти истерики до оглушительного спокойствия –
твой приветственный взмах рукой.
пока не смотрят – я не железная, пожалей меня.
по сути, то же, что подорожник прижать к душе.
мне светят только эти бессистемные столкновения
и торшер.
тепло, как будто в тебе запущены все котельные,
а наши дни с тобой, как один все, наперечёт.
узор невидимый, что ты вывел рукой на теле мне,
весь печёт.
это тот этап, который таким не предполагался,
и в середине холодного лета я уже успела простыть.
стой – я поправлю тебе твой сбившийся набок галстук.
а жизнь мою – ты.
В любой из дней, как на голову снег.
С февральской стужей, с непогодой марта,
В апреле, вместе с половодьем рек.
Ты приходи, когда устанешь мерзнуть
И в межсезонье вечном ждать тепла.
Ты приходи и даже если поздно,
Знай, для тебя я солнце сберегла...
Ты приходи, когда звенит весельем
Мой дом (обычно, как монаший скит).
И мы с тобою справим новоселье,
А заодно и проводы тоски.
Но если вдруг из сумерек прохладных
Заглянешь "на минутку", "невзначай"...
(Ох, как же врать ты научился складно)
Скажу: "Ну что же, проходи ... на чай."
А ты не в силах будешь "Нет" ответить,
Посмотришь долго, словно в первый раз.
И прошептав десяток междометий,
Закончишь: "Хорошо, что дождалась..."
вспоминая блики рассвета, теплотою их обнимать.
в километрах меж городами, будто штормом песочный пляж.
ты - маяк над чужими морями, кораблей жизни вверенный страж
наша встреча по венам пропетая, на запястье всё отразит -
полоса начинается светлая, и она нас, аминь, сохранит.
и обернется, поверь мне, по-новому, ты и сам не поймешь почему.
мы ходили по льду слишком тонкому, а теперь подобрались к мосту:
там огни заменят несчастный, полутусклый от лампочек свет
ты - напротив, и вечер контрастный, на "да" исправит тысячи "нет".
что грааль, шантарам или папоротник, сами двоих нас найдут.
остановят злосчастный маятник. Пандоре его отдадут.
Помолчим. здесь слова будут лишние.
всё понятно.
смотри мне в глаза.
нам устроили проверку Всевышние,
в финале соединив
навсегда.