"Знаю, что некоторые знакомые решили воздержаться от поездок, опасаясь столпотворения на границе. А в результате пока особых очередей в Бресте нет – бывало и хуже, когда приходилось стоять целые сутки, чтобы попасть в соседнюю страну", - говорит Александр. Он не исключает, что ситуация может измениться, когда все те, кто отложил свою поездку в Польшу, все-таки захотят ее совершить.
При этом и Александр, и другие местные водители, коротавшие время у пункта пропуска "Брест", сомневаются, что стоит ожидать массового наплыва машин из Гродненской области, где теперь не осталось действующих погранпереходов с Польшей. "Машины оттуда будут – мы уже замечаем гродненские номера, но они едут, чаще всего, в Варшаву и дальше на запад. А те, кто возил солярку на продажу или ездил на "закупы" в Белосток, через Брест по такому маршруту кататься не станут – слишком затратно по времени и расстоянию", - уверен водитель из Бреста Сергей. По его словам, у желающих попасть в ЕС жителей гродненского региона наверняка будут больше востребованы погранпереходы на границе с Литвой.
Поездов нет, а автобусы вряд ли будут следовать по расписанию
Еще один собеседник DW минчанин Матвей по поводу закрытия пункта пропуска "Бобровники" своего разочарования не скрывал: "Очень расстроен, потому что часто ездил именно через этот погранпереход в Польшу. Как правило, было быстрее, чем ехать в Брест. Теперь даже боюсь представить, сколько времени придется потратить, чтобы по делам успеть съездить в соседнюю страну и вернуться обратно".
Опасения оказались вполне обоснованными: во время беседы Матвею позвонил коллега, который находился по ту сторону границы - в польском Тересполе – и предупредил, что стоит в многокилометровой пробке на пути к погранпереходу.
Комментарии 9
Самокритично.