Мюнгстенский мост внесен в список Исторических памятников инженерно-архитектурного искусства Германии.
Самый высокий железнодорожный мост Германии - Мюнгстенский мост (Müngstener Brücke) получил статус Исторического памятника инженерно-архитектурного искусства Германии. Решение об этом было принято экспертами Федеральной инженерной палаты (Bundesingenieurkammer) - профессиональным объединением, представляющим интересы более 45 тысяч специалистов в этой области в Германии и Европе.
Мюнгстенский мост и долина Вуппера
Программа была основана в 2007 году. Сейчас в список Die Historischen Wahrzeichen der Ingenieurbaukunst in Deutschland включено более тридцати объектов. Среди них - Газгольдер в Оберхаузене, Олимпийская крыша в Мюнхене, бывший берлинский аэропорт Темпельхоф и самый большой в мире кирпичный виадук - Гёльчтальбрюкке. Подробнее про некоторые достопримечательности, отмеченные Федеральной инженерной палатой, можно прочитать по ссылкам под этой публикацией.
Мюнгстенский мост над Вуппером
Мост Мюнгстенер-брюкке возвели методом стального фахверка в конце XIX века над долиной Вуппера в регионе Бергишес-Ланд (Северный Рейн - Вестфалия), чтобы существенно сократить время в пути между соседними городами Золинген и Ремшайд. Железнодорожное полотно находится на 107-метровой высоте над руслом реки. Мюнгстенер-брюкке до сих пор является самым высоким железнодорожным мостом в Германии.
Обосновывая свое решение, эксперты Федеральной инженерной палаты назвали эту достопримечательность техническим шедевром, свидетельством немецкого инженерно-строительного искусства и символом духа новаторства времен индустриализации.
Общая длинна моста составляет 465 метров, длинна пролета - 170 метров, высота над рекой - 107 метров
Сразу после окончания строительства Мюнгстенский мост стал целью однодневных поездок, например, из соседних городов Рурской области, Кельна и Дюссельдорфа. Сейчас в долине реки около моста находится посетительский центр, обустроены автомобильные парковки и проложены прогулочные пешие и велосипедные маршруты. Также проводятся групповые экскурсии, участники которых могут подняться по стальным аркам на специально оборудованную смотровую площадку.
В дневное время в рабочие дни пассажирские поезда проезжают по этому мосту каждые 20 минут, в выходные и праздники - каждые полчаса
Стальные арочные мосты в Европе
Большие арочные мосты из стального фахверка начали строить в Европе в конце позапрошлого века. Самые впечатляющие претендуют на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Международная инициативная группа предлагает включить в совместную заявку Мюнгстенский мост в Германии, мосты Понти-ди-Дон-Луиш I и Понти-ди-Дона-Мария-Пиа в Португалии, виадуки Гараби и Виар во Франции, а также мост Сан-Микеле в Италии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев