Быстрее всего в ФРГ растут сейчас продажи электромобилей, в этом сегменте ожидается ценовая война. О масштабной экспансии китайских автомобилей пока не может быть и речи.Экономика Германии - в рецессии, однако авторынок и автопром ФРГ - на подъеме. В первом полугодии 2023 года на немецкие дороги выехало почти 1,4 млн новых легковых машин, что на 12,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одновременно на 32% выросло производство автомобилей Made in Germany. Этому способствовали как нормализация поставок комплектующих, что ускорило выполнение накопившихся заказов, так и повышенный спрос на экспортных рынках.
Соответствующие данные представили Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA) и Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA). Главное, что показывают эти данные: Германия переживает в настоящее время именно техническую рецессию, когда ВВП формально сокращается, однако это не ведет к свертыванию производства в ключевых отраслях. В Германии одной из таких отраслей является автомобильная промышленность.
На гибриды спрос растет, на плагин-гибриды падает
Обширная статистика, представленная KBA по итогам июня и первых шести месяцев года, позволяет сделать целый ряд выводов об основных тенденциях на крупнейшем автомобильном рынке Европы, а также о популярности в Германии различных немецких и зарубежных брендов.
Наибольшую динамику в очередной раз продемонстрировал сегмент автомобилей, работающих исключительно на электрической тяге (Battery Electric Vehicle, BEV). Здесь продажи увеличились почти на треть (31,7%). "Большего роста не добился за анализируемый период ни один другой вид двигателей", - констатирует KBA. Это означает, что электромобили по темпам роста продаж обогнали даже различные формы гибридов, сочетающие двигатели внутреннего сгорания (ДВС) с электрическими моторами.
Нет комментариев