Если после переезда на Прайм у вас возникли проблемы со входом в игру, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку игры:
E-mail уже зарегистрирован: http://gmr.operator.mail.ru/support/dwar/questions/669 Логин зарегистрирован: http://gmr.operator.mail.ru/support/dwar/questions/672 Неверный e-mail/пароль: http://gmr.operator.mail.ru/support/dwar/questions/675 Полный список решаемых проблем есть в боковом меню на странице техподдержки.
Внимание! Для подачи заявки нужно войти в систему. Вы можете использовать логин/пароль от учетной записи в игре или зарегистрировать новую учетную запись.
Не забывайте указывать ник персонажа при обращении в техподдержку – это ускорит решение вашей проблемы.
Если у вас возникли трудности с обращением в техподдержку, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией: http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=317 Если техподдержка не работает (не открывается страница, не удается отправить заявку) – сообщите об этом администратору группы личным сообщением.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1