В мире, где законы пасовали перед правом сильного, а война давно стала частью жизни для сотен тысяч. Те, кто не был жесток от природы, со временем облачали свои сердца в панцирь безразличия, сохраняя теплоту чувств лишь для немногочисленных близких.
Возможно, и эту пару нельзя было назвать воплощением мягкосердечия и всепрощения. Обнажив оружие, они сражались отчаянно и безжалостно, защищая свою или чужую жизнь. Они никогда не вступали в бой без повода, а война не была для них целью. И сегодня, нам выпала прекрасная возможность узнать поподробнее о жизни этой семейной пары.
Привет, давайте начнем с простого, как вас зовут?
К0Ша_: Привет! Юля и Саша.
Расскажите немного о себе: чем вы любите заниматься помимо игры?
К0Ша_: Я увлекаюсь кондитеркой (приготовлением, а не поеданием). А Кот в свободное от игры время работает.
Где вы познакомились и как попали в игру?
К0Ша_: До игры мы не были знакомы и познакомились уже в дваре. Я случайно наткнулась на рекламу легенды на одном из сайтов (более 13 лет назад). С этого все и началось…
Кота на легенду подсадил знакомый.
Как давно вы знакомы?
К0Ша_: Познакомились в игре – весной 2009. Осенью поженились в игре. Через год впервые встретились. Еще через год поженились в реале (Дата свадьбы 17.09 совпадает с первой датой свадьбы в игре).
Как вы выбирали свои ники? Был же какой-то первоначальный вариант?
К0Ша_: Особо долго думать не пришлось. У меня был и до того ник кошачий «Кошка Мебиуса». Я его просто сократила. А Кот и в реальности был Котом, из-за фамилии.
Как развивали персонажей после свадьбы? Только одного или шли нога в ногу?
К0Ша_: Всегда играли параллельно. Каждый качал сам себя, но я, изначально, была меньше уровнем и нубее. По уровню догнала только на 16-м. По силе – всё ещё работаю над этим. Хоть мы и сидим в метре друг от друга, мы очень по-разному играем и ведём бои.
Можно сказать, что у нас изначально была цель быть в одной уровневой группе, чтоб вместе играть. Так интересней. Вдвоем можно убить почти всё!
Это ваши первые персонажи или были пробные варианты?
К0Ша_: Начинали на прайме, тогда минора еще не было. Потому персы не первые. Я еще даже в магмарии на миноре поиграть успела.
Вы одни из первых проходите новые задания. Часто замечаю, что вы помогаете на форуме другим игрокам. Это азарт и желание пройти быстрее или желание помочь другим?
К0Ша_: Сложно сказать. Для себя – да, наверное, азарт.
Всегда ждем чего-то нового и бежим скорее, проходить. Люблю подсматривать новые предметы, которые заливают в базу игры. А форум... Ну, мне не сложно же. Пишу обычно даже для своего удобства прохождение каких-то квестов, медали… Через время сокланы будут спрашивать, а я уже не вспомню, что там было. Да и остальным игрокам так, наверное, проще.
Как сильно влияет игра на личные отношения?
К0Ша_: В смысле ругаемся ли мы из-за игры? Мне повезло, у меня очень спокойный муж. Обычно мы договариваемся, потому до ссор не доходит.
Вы были на сходках?
К0Ша_: Забыла сказать, что мы с Котом жили в разных странах.
Пока он был в МСК – ходил на сходки. Я не особо люблю. Да и в Одессе мало кто есть.
Как относитесь к войнам в Дваре? Были ли конфликты?
К0Ша_: Никогда не понимала удовольствия от войн внутри расы. Мы скучные. И обычно все конфликты с людьми, стараемся уладить в диалоге. А вот магмары – это другое дело. За нападения на соклан, с удовольствием угощаем всем доступным в игре негативом.
Сколько помню ваши ники, то всегда ассоциация с кланом Teos, а были ли вы в других кланах?
К0Ша_: В самом начале в Стальных львах, потом Пурах из которых нас перекинули в Альянс (для борьбы за Розу). В итоге ушли оттуда, создали свой маленький клан, объединились с Бригадой. Потом уже Бригада соединилась с Триас и создали Teos. Главой которого стал Кот.
Основная задача клана – не КВ, а группа единомышленников, которая просто играет, развивается и проводит свое время в теплой и дружной компании?
К0Ша_: Мы одни из первых делали третью ступень клану. И, для того чтоб строить цитадель, ходили на КВ. Можно сказать, что для нас это была единственная причина. Удовольствия от 8 часовых боев, я не представляю.
На КВ редко можно встретить равного или интересного противника. Обычно или бьют тебя, или бьешь ты. Исход ясен до начала боев.
Расскажите о своих самых сложных и запоминающихся достижениях?
К0Ша_: Мм… Тут не знаю, что ответить. Нет ничего сложного! Разве, что 40 минут собирать пазл Шеары, который был 16х16, а потом его изменили на 8х8.
Какую медаль считаете самой сложной? Или считали ранее, т.к. за столько лет, в игре многое изменилось.
К0Ша_: Очень не люблю играть не в своем шмоте. Потому не нравятся своды и инсты древних. Так что для меня медали толкователей видений и вершителей судеб даются тяжело. Вершителей просто лень. Толкователей и правда сложно.
А Коту?
К0Ша_: Так же. Толкователи очень долго и дорого по сравнению с другими медалями, где все можно просто купить (хотя он ее уже качнул).
Какой цели придерживаетесь в игре на данный момент?
К0Ша_: Ну, если прямо сейчас, то цель была первыми сделать 36 заданий драконов. Такая мини-цель. Да, не выгодно. Относительно дорого, но спортивный интерес быть первыми.
Вот и близится к концу наше интервью, что пожелаете читателям?
К0Ша_: Играйте в своё удовольствие!
Кого бы вы хотели увидеть в следующем интервью?
К0Ша_: Про отдельных персонажей и так все понятно. Интересно узнать о других игровых парах.
Что ж, эстафета принята!
Беседу провел Вестник HitTheLights.
Нет комментариев