ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ ПЕРВОГО КЛАССА. Памятка для учеников и их родителей. Математика.
▶ Проверь, а твой ребенок знает?
✅ Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 100, уметь называть последующее и предыдущее число.
✅ Иметь понятие об однозначных и двузначных числах. Наименьшее однозначное – число 1, наибольшее однозначное – число 9, наименьшее двузначное – число 10, наибольшее двузначное – число 99.Двузначные числа состоят из десятков и единиц.
✅ Хорошо уметь прибавлять и вычитать:
✔ В пределах 10 (на основе знаний состава числа)
✔ В пределах 20 с переходом через десяток (на основе знаний состава числа)
Эти навыки должны быть доведены до автоматизма (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд).
✅ Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения.
✅ Знать названия компонентов сложения и вычитания.
СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА
УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ
✅ Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется.
✅ Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах.
✅ Знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр. (1дм=10см). Понимать смысл составного именованного числа, например: 1дм 5см=15см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм.
✅ Уметь решать простые задачи:
✔ На нахождение суммы (+) (На одном цветке 2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?);
✔ На нахождение неизвестного слагаемого (-) (В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?);
✔ На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц (У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?)
✔ Нахождение остатка (-) (Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?);
✔ На разностное сравнение (-) (На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? или На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?)
✔ Уметь решать составные задачи в два действия на основе простых задач
#школабукиной #обучениеонлайн #математика #репетитор #обучение #этоинтересно #матеметическийфакт #математика #новостиматематики #вопросы #интересныеуроки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев