Ваши эмоции — товар
Платформы (социальные сети, мессенджеры, видеохостинги, профессиональные сайты) продают рекламодателям не ваше внимание, а ваше психологическое состояние.
Например:
· Гневные посты имеют высокий охват → бренды показывают рекламу рядом с ними, чтобы вы ассоциировали их продукт с «справедливым гневом»,
· Меланхоличный контент → реклама утешительных товаров (еда, сериалы, онлайн-терапия).
Вывод: Если контент вызывает сильные эмоции — скорее всего, так и было задумано.
Отсюда уменьшение хороших новостей. Их меньше лайкают, меньше комментируют, чаще пролистывают.
Чем больше вы задерживаетесь на негативных новостях - тем больше их вам показывают - тем страшнее мир в котором вы живёте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев