Российская Федерация — это асимметричная федерация, пытающаяся размежевать прежде единое на регионы «первого сорта» — национально-территориальные образования, титульно принадлежащие нерусским народам, и регионы «второго сорта» — области и края с преимущественно русским населением.
Первые имеют полноправие, собственные конституции, заключают с федеральной властью особые договоры о разделе полномочий. Вторые ничего подобного не имеют, являясь не более чем инструментами осуществления федеральной политики на местах.
Главы первых выступают как выразители воли своего народа перед федеральной властью и народом России и имеют возможность навязать волю своего народа всей России. Вторые выступают преимущественно как представители центра перед практически безгласным населением региона.
С точки зрения Российской Федерации, никакой русской нации, ни как гражданской, ни как этнической общности не существует. Нет ни одного конституционного документа или закона в котором был бы закреплен факт существования русской нации или хотя бы русского этноса.
Существование национальных государственных автономий в составе Российской Федерации закрепляет факт существования малых наций, в то же время отказывая в праве на существование большой нации, русской нации. Право русских на государственность и на самоопределение забалтывается «многонациональностью» в Российской Федерации.
Уставы краев и областей и иные правовые акты краев и областей как сравнивать по юридической силе с Конституциями национальных Республик? Как статус территории поселений возможно уровнять со статусом государства с республиканским типом правления, т.е. народным по моно-национальности? Как губернатору края или области оформить гражданство беженцу СНГ, ранее проживавшему на этой территории и проч. и проч. Чечня (Ичкерия) выдаёт с 2011 года свои зелёненькие национальные паспорта с указанием национальности.
Неравноправие русских реализуется через фактическую экстерриториальность (т.е., в юридической терминологии, неподсудность местному суду) целого ряда этносов на территории России. Преступления, совершенные представителями такого экстерриториального этноса, часто не расследуются. О совершивших подобные преступления в Москве или других крупных городах представителях этноса почему-то высказываются представители МВД автономной республики, заключаются соглашения об отбывании наказания выходцами из автономий на территории этих автономий.
На этом криминальном фоне продолжается выдавливание русского населения из национально-территориальных образований (прежде всего на Северном Кавказе, но, увы, не только там). В школах автономий русский язык уступает место «языку титульной народности», вне зависимости от того, принадлежат ли к этой титульной народности учащиеся, или они являются русскими.
Политика систематического унижения национального достоинства русских, отсутствие доказательств — юридических, конституционных, политических, того, что этим национальным государством русских является современная Российская Федерация. Первыми лицами РФ, и законодателями РФ, и судьями РФ постоянно подчеркивается, что Российская Федерация является многонациональным государством и не является национальным государством русского народа, в том смысле, в каком Башкортостан, к примеру, является национальным государством упомянутой в его конституции «башкирской нации» ("Республика Башкортостан обеспечивает сохранение и защиту исторического и культурного наследия, развитие культуры башкирского народа" (ст. 57 Конституции Республики Башкортостан). Никто из лидеров РФ никогда не апеллировал к «воле русского народа» так, как апеллирует к «воле чеченского народа» глава Чеченской республики Р.А. Кадыров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев