Как гаитянин стал врачом в сельской больнице Якутии
Доктор Фидель — звезда якутской медицины. Его историю обсуждает вся республика! А началась она за тысячи километров от Якутии — на солнечном Гаити. Семь лет назад он прилетел из райских условий в край холода в одной рубашке, потеряв по дороге чемодан!
Но суровые морозы и непривычный климат не испугали его, а, наоборот, привлекли. Фидель сознательно выбрал Якутию, чтобы стать врачом.
Из-за сложной политической ситуации на родине он решил получить образование в России и не прогадал. Выучил русский язык всего за полгода, окончил Северо-Восточный федеральный университет и теперь лечит пациентов в Верхневилюйской ЦРБ.
«Я учился, чтобы лечить пациентов в любом месте», — говорит Фидель.
Коллеги тепло приняли нового специалиста, помогли с жильем и адаптацией. В ближайшее время доктор планирует поступить в ординатуру на хирурга и видит свое будущее именно в Якутии. История Фиделя показывает — Якутия удивительная земля, которая притягивает сильных и целеустремленных людей со всего мира. Даже самые суровые условия становятся домом для тех, кто приезжает сюда с открытым сердцем и желанием помогать.
#дв #ДальнийВосток #ДФО 18+
Комментарии 21
Компания «Газпромнефть-СМ» представила технический сервис и линейку судовых масел на международной судостроительной выставке «Нева-2025». В этом году мероприятие объединило порядка 700 компаний из нескольких десятков стран.
На фоне растущих требований к контролю технического состояния судов эксперты «Газпромнефть-СМ» представили технический сервис – инструмент диагностической поддержки, позволяющий определять состояние узлов судового оборудования в режиме реального времени за несколько минут. Сервис основан на предиктивной модели и снижает риски внеплановых остановок, сбоев и поломок в ходе многонедельных рейсов.
Специалисты компании также презентовали на выставке линейку судовых масел, в том числе моторные, гидравлические, компрессорные, турбинные. Благодаря «умной формуле» масла компании подходят для работы в самых сложных климатических зонах и поддерживают работоспособность критичных узлов судового оборудования в течение длительных автономных маршрутов. По словам дире
...ЕщёКомпания «Газпромнефть-СМ» представила технический сервис и линейку судовых масел на международной судостроительной выставке «Нева-2025». В этом году мероприятие объединило порядка 700 компаний из нескольких десятков стран.
На фоне растущих требований к контролю технического состояния судов эксперты «Газпромнефть-СМ» представили технический сервис – инструмент диагностической поддержки, позволяющий определять состояние узлов судового оборудования в режиме реального времени за несколько минут. Сервис основан на предиктивной модели и снижает риски внеплановых остановок, сбоев и поломок в ходе многонедельных рейсов.
Специалисты компании также презентовали на выставке линейку судовых масел, в том числе моторные, гидравлические, компрессорные, турбинные. Благодаря «умной формуле» масла компании подходят для работы в самых сложных климатических зонах и поддерживают работоспособность критичных узлов судового оборудования в течение длительных автономных маршрутов. По словам директора судового филиала компании Алексея Черных, из рецептуры разрабатываются с помощью цифровой системы на базе искусственного интеллекта.
«В «Газпромнефть-СМ» созданием рецептур судовых масел занимаются специалисты собственного Научно-исследовательского центра, а их «помощником» выступает искусственный интеллект. Благодаря такому партнёрству нам удалось создать широкий ассортимент энергоэффективных и современных смазочных материалов, которые соответствуют самым высоким требованиям», – рассказал он.
Выставка «Нева» — крупнейшая морская выставка России, которая проводится в Санкт‑Петербурге с 1991 года и входит в топ-10 мировых отраслевых выставок. Традиционно проходит при поддержке Правительства Российской Федерации, Минтранса России, Минпромторга России, МИД России, Правительства Санкт‑Петербурга, Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Морского совета при Правительстве Санкт‑Петербурга, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российской палаты судоходства, Ассоциации морских торговых портов и других отраслевых ассоциаций.
О том, что в Москве прошла презентация масел «Газпромнефть-СМ» на выставке «Металлообработка-2025», можно прочитать здесь.
«Газпромнефть–СМ» вносит вклад в развитие металлургической отрасли Челябинской области
В подмосковной Лобне открыто новое предприятие по производству молочной продукции.Комплекс ООО «Милкпром» включает четыре производственных цеха. В цехах ведётся приём и подготовка сырья, размещены камеры созревания и хранения, линия упаковки готовой продукции.
На предприятии организовано производство разнообразной молочной продукции, включая моцареллу, камамбер и бри. Компания выпускает сыры с белой благородной плесенью, полутвёрдые, творожные и сыры в панировке.
Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели CITYMAX 8. Это городской автобус длиной 8,1 м, он рассчитан на 32 пассажира. В салоне 21 стационарное сиденье и 3 откидных, все они размещены по ходу движения.
Чтобы начать выпуск CITYMAX 8, завод провёл масштабную модернизацию. Обновили оборудование, внедрили лазерный комплекс резки труб, автоматизировали подготовку деталей для обработки, улучшили процессы сварки кузова.
Инвестиции в переоснащение составили 670 млн рублей
Иран передал РФ земли под строительство участка коридора «Север — Юг».Иран передал России около 34 квадратных километров участка земли, выделенной под строительство железной дороги Решт — Астара в рамках реализации проекта международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг», заявила министр дорог и городского развития Ирана Фарзане Садек.
Отмечается, что на сегодняшний день власти Ирана выкупили около половины земель под строительство 162-километрового участка железной дороги. По словам иранской стороны, исламская республика прилагает все усилия, чтобы выкупить все земли под проект до третьей декады 2026 года.
Одной из специализаций обновленного Мурманского судоремонтного завода (ООО «МСРЗ») станет ремонт атомных ледоколов, что позволит расширить спектр предлагаемых услуг. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Петр Матюшенко перед началом заседания Совета по морской деятельности при правительстве Мурманской области.
Как отметил Матюшенко, МСРЗ будет оказывать судоремонтные услуги для всех видов и типов судов. Работы планируется осуществлять на плавучем доке ПД-51, который доставили к причалу Мурманского судоремонтного завода в августе текущего года. «Это самый мощный док на Северо-Западе. Он имеет длину 250 м и ширину 50 м с общей грузоподъемностью 30 тыс. т. Планируем его ввод в эксплуатацию в первом квартале 2026 года», — сказал руководитель завода.Инвестиционный портфель проекта создания СРЗ составляет порядка 2 млрд руб., уточнил Матюшенко. В рамках развития береговой части завода проект находится на этапе изысканий. Также планируется провести эксп
...ЕщёОдной из специализаций обновленного Мурманского судоремонтного завода (ООО «МСРЗ») станет ремонт атомных ледоколов, что позволит расширить спектр предлагаемых услуг. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Петр Матюшенко перед началом заседания Совета по морской деятельности при правительстве Мурманской области.
Как отметил Матюшенко, МСРЗ будет оказывать судоремонтные услуги для всех видов и типов судов. Работы планируется осуществлять на плавучем доке ПД-51, который доставили к причалу Мурманского судоремонтного завода в августе текущего года. «Это самый мощный док на Северо-Западе. Он имеет длину 250 м и ширину 50 м с общей грузоподъемностью 30 тыс. т. Планируем его ввод в эксплуатацию в первом квартале 2026 года», — сказал руководитель завода.Инвестиционный портфель проекта создания СРЗ составляет порядка 2 млрд руб., уточнил Матюшенко. В рамках развития береговой части завода проект находится на этапе изысканий. Также планируется провести экспертизу зданий и сооружений на территории предприятия.
По данным РБК Компании, ООО «Мурманский судоремонтный завод» создано в Мурманске в апреле 2014 года с основным видом деятельности «ремонт и техническое обслуживание судов». С января 2025 года единственным учредителем организации является дочерняя фирма S7 Group — ООО «Космический центр "Морской Старт"». По итогам 2024 года выручка компании составила 100 млн руб., прибыль — 1,3 млрд руб.Плановый ремонт атомных ледоколов осуществляется на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. В июне 2025 года на предприятие прибыл головной универсальный атомный ледокол «Арктика», в 2023 году доковый ремонт выполняли на атомоходе «Урал».
УТЗ намерен к 2030 году нарастить объем производства оборудования на 50%.
Предприятие уже поставило 17 турбин мощностью 125 МВт для электростанций разных городов России, Белоруссии и Монголии
МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Уральский турбинный завод (УТЗ) намерен к 2030 году нарастить объем производства на 50%. Об этом заявил генеральный директор предприятия Дмитрий Изотин в ходе визита на завод главы "Интер РАО" Сергея Дрегваля и губернатора Свердловской области Дениса Паслера.
"Масштабное обновление производственной и испытательной базы завода позволит внедрить новые стандарты качества продукции и увеличить к 2030 году объем выпускаемого оборудования на 50%, в частности за счет выпуска конденсационных турбин большой мощности", - говорится в сообщении "Интер РАО" по итогам визита.
Предприятие уже поставило 17 турбин мощностью 125 МВт для электростанций разных городов России, Белоруссии и Монголии. В стадии сборки также находится ту
...ЕщёУТЗ намерен к 2030 году нарастить объем производства оборудования на 50%.
Предприятие уже поставило 17 турбин мощностью 125 МВт для электростанций разных городов России, Белоруссии и Монголии
МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Уральский турбинный завод (УТЗ) намерен к 2030 году нарастить объем производства на 50%. Об этом заявил генеральный директор предприятия Дмитрий Изотин в ходе визита на завод главы "Интер РАО" Сергея Дрегваля и губернатора Свердловской области Дениса Паслера.
"Масштабное обновление производственной и испытательной базы завода позволит внедрить новые стандарты качества продукции и увеличить к 2030 году объем выпускаемого оборудования на 50%, в частности за счет выпуска конденсационных турбин большой мощности", - говорится в сообщении "Интер РАО" по итогам визита.
Предприятие уже поставило 17 турбин мощностью 125 МВт для электростанций разных городов России, Белоруссии и Монголии. В стадии сборки также находится турбина мощностью 250 МВт, предназначенная для энергосистемы Москвы.
Кроме того, за последние четыре года на УТЗ было введено в эксплуатацию более 70 единиц станочного и более 90 единиц сварочного оборудования. "В настоящее время завод выполняет 53 заказа на турбинное оборудование для энергетики, промышленной генерации, атомных станций малой мощности, серийных атомных ледоколов и модернизированных плавучих атомных энергоблоков", - отметили в "Интер РАО".В сентябре 2024 года была создана компания "Интер РАО - машиностроение", в которую вошли машиностроительные предприятия - "Современные технологии газовых турбин", "Русские газовые турбины", "Воронежский трансформатор", "Невский трансформатор", а также Уральский турбинный завод и НПО "Элсиб"."Интер РАО" - российский многопрофильный энергохолдинг, в состав которого входят предприятия следующих сегментов: генерация электрической и тепловой энергии, энерготрейдинг, розничная торговля электроэнергией, энергетическое машиностроение, инжиниринг, отраслевые информационные технологии. Работает в ряде стран, в России компания представлена более чем в 30 регионах. Установленная мощность составляет около 31 тыс. МВт.
Основными акционерами являются группа "Интер РАО капитал" (28,88%), "Роснефтегаз" (26,36%) и "Россети ФСК ЕЭС" (8,56%). Около 34% акций находятся в свободном обращении.
Как заявил представитель ведомства, особенно плачевно положение химической, ав
...ЕщёВ ноябре 2024 года сообщалось, что ритейлер Auchan планировал сократить 2 389 рабочих мест во Франции. Из них 784 — в офисах, 915 — в магазинах.В декабре 2024 года стало известно, что UBS Group AG рассматривает возможность сокращения рабочих мест во Франции из-за ухудшающихся экономических перспектив страны и продолжающегося объединения с Credit Suisse. Кроме того, в ноябре 2024 года министр промышленности Франции Марк Ферраччи заявлял, что потенциальное закрытие ряда заводов может привести к сокращению тысяч рабочих мест в этой отрасли.Комментарии чиновника прозвучали через несколько дней после того, как два крупнейших работодателя Франции — Michelin и Auchan — объявили о массовых увольнениях сотрудников. Их действия повысили опасения рынка по поводу повторного роста безработицы в регионе. Ранее несколько лет подряд ситуация с занятостью в государстве лишь стабилизировалась, подчеркивает Ферраччи.Как заявил представитель ведомства, особенно плачевно положение химической, автомобильной и металлургической промышленности. Эти трудности обусловлены усилением международной конкуренции. Зачастую она бывает несправедливой из-за субсидий со стороны Китая и США, говорится в отчете Reuters.
Объем производства во Франции неуклонно снижается в ноябре, свидетельствуют данные опросов предпринимателей. Спад усиливается ввиду резкого сокращения экспортных заказов, геополитической напряженности и замедления темпов роста мировой экономики.