Должен начаться новый этап развития на Дальнем Востоке — Владимир Путин.
По его словам, Дальний Восток нужно сделать территорией, где будут развиваться высокотехнологичные проекты, а пространства региона должны осваиваться с применением современных технологий.
В планах строительство новых мостов, в том числе в КНДР через реку Туманная. Мост из России в КНДР планируется открыть в 2026 году.
«Мы продолжим модернизацию Восточного полигона железных дорог — БАМа и Транссиба. В 2032 году их провозные мощности должны стать в полтора раза выше, чем на начало текущего года», — сказал президент.
Здравствуйте, Галина. Правительством области проводится совместная работа с ОАО «РЖД» и АО «Институт экономики и развития транспорта» по обоснованию строительства железнодорожной линии Селихин–Ныш с сооружением транспортного перехода через пролив Невельского. В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по проекту строительства новой железнодорожной инфраструктуры с переходом пролива Невельского ОАО «РЖД» выполнены следующие работы: обоснование выбора трассировки железнодорожной линии; инженерные изыскания для разработки основных проектных решений; основные проектные решения с обоснованием выбранных технических параметров железнодорожной линии и типа транспортного перехода через пролив Невельского; предварительный расчет предельной стоимости строительства. В настоящее время основные проектные решения находятся на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Учитывая, что данный проект имеет общегосударственное значение, решение о его целесообразности будет приниматься Правительством Р...ЕщёЗдравствуйте, Галина. Правительством области проводится совместная работа с ОАО «РЖД» и АО «Институт экономики и развития транспорта» по обоснованию строительства железнодорожной линии Селихин–Ныш с сооружением транспортного перехода через пролив Невельского. В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по проекту строительства новой железнодорожной инфраструктуры с переходом пролива Невельского ОАО «РЖД» выполнены следующие работы: обоснование выбора трассировки железнодорожной линии; инженерные изыскания для разработки основных проектных решений; основные проектные решения с обоснованием выбранных технических параметров железнодорожной линии и типа транспортного перехода через пролив Невельского; предварительный расчет предельной стоимости строительства. В настоящее время основные проектные решения находятся на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Учитывая, что данный проект имеет общегосударственное значение, решение о его целесообразности будет приниматься Правительством Российской Федерации.
В первую очередь верните морское сообщение Славянка -Владивосток кометы паромы и комфортнее корабли 2 Электрификация Хасанской ветки так же троллейбусная линия считают район 2-м Крымом и Сочи а значимости нет пускают отдыхающих а своим уже и места нет в бухте Баклан пляж Манчжурка в Славянке и деньги мало в район приходят от туризма"" политический вопрос
мне кажется это вы любитель выпить, а здесь речь про развитие логистики на востоке нашей страны. и в этом абсолютно ничего плохого нет. это помогает нам только развивать экономические связи.
На фоне войны стагнации инфляции как бы "стабильности" убитой экономики социалки демографии ВЭФ очередное бла бла бла ни о чём, показуха едросная, ВЭФ там эта дырка здесь, 500 км расстояние разница офигенная.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 55