Не прошло и месяца с момента, когда в холодные воды Японского моря спустили первый краболов для ГК «Антей» (крупнейший в РФ производитель и переработчик рыбы и краба), как Находкинский судоремонтный завод отчитывается уже о втором готовом судне.
Всего для ГК «Антей» на Находке построят восемь краболовов. Строительство ведется по госпрограмме инвестквот — вылавливай краба, но прежде построй суда и возроди отрасль.
Итак, какой он краболов «Дмитрий Коноплев»?
• Судно предназначено для промысла в условиях бассейнов Охотского и Берингова морей
• На борту судна установили промысловое оборудование, позволяющее вести промысел краба с помощью ловушек и хранить его в клетях в девяти танках с охлажденной морской водой объемом 640 куб. м.
• Судно сможет хранить до 120 тонн живого краба
• Общая длина краболова составляет 57,7 м, ширина 12,6 м, максимальная скорость 12 узлов
• На восемь краболовов инвестиции составили 13,5 млрд рублей, более 10 млрд уже вложены в экономику Дальнего Востока.
• Старт строительству дан в 2020 году вице-премьером — полномочным представителем президента в ДФО Юрий Трутнев.
• Первый краболов «Капитан Хазан» спустили на воду 8 сентября, еще один спуск запланирован на октябрь 2022 года.
• Три первых судна отправятся на промысел в 2023 году.
Кстати!
Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются промышленники, в планах Находкинского судоремонтного завода строительство еще 17 судов по госпрограмме «квоты под киль», в том числе 12 краболовов. На предприятии подготовились к заказам основательно — модернизировали производственные мощности и закуплено новое оборудование. Всего на верфях ДФО сегодня строится 16 краболовов в их строительство вложено 27 млрд рублей.
#дв #дальнийвосток #дфо
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 60