На Камчатке возрождают отечественное судостроение. В советское время судоремонт был визитной карточкой полуострова. Сегодня решено вернуться к корням и создать кластер на базе предприятий «Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод» и «Судоремсервис».
Инвестиционный проект реализует одно из ведущих рыбодобывающих предприятий РФ группа «Норебо». В создание кластера компания вложила около 4,5 млрд рублей.
В рамках проекта на первом этапе планируют построить и привести в порядок морские причалы протяженностью более 1,2 тыс. метров. На втором этапе будет создана ремонтная база для проведения докового, надводного, навигационного и других видов ремонта рыбопромысловых судов, а также база для ТО рыбопромысловых судов и замены экипажей.
В планах ежегодно обслуживать порядка 60 морских судов разного класса.
Первый этап реализации проекта планируют завершить до 2024 года, а второй — до 2027 года.
На новый проект наберут 250 специалистов.
Комплекс станет частью плана по развитию инфраструктуры Северного морского пути и поможет рыбопромышленным компаниям края держать флот в идеальном состоянии.
Кстати!
Ранее полпред президентна на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявлял, что необходимо не просто строить ледоколы для бесперебойной работы Северного морского пути, но и обеспечивать безопасность перевозок на всем направлении.
Добиться качественной связи на всем маршруте, обустраивать железные дороги и порты. Сегодня степень подготовки СМП «оставляет желать лучшего». Развитие требует огромного финансирования и невозможно без участия инвесторов.
#ДВ #ДальнийВосток #ДФО
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10