Свежий кроссовер от концерна Volkswagen показали
еще в мае, но полноценно протестировать новинку журналисты смогли только сейчас. Компактный и красивый кроссовер из Чехии вызывает много вопросов и ожиданий. Как он едет? Сколько будет стоить? Появится ли у нас и стоит ли его ждать? Отвечаем на все вопросы по порядку.
Что это такое?
В линейке Skoda новинка придет на смену устаревающему Yeti. В основе новинки все та же модульная платформа MQB, но свежий кроссовер намного больше предшественника, длиннее на 16 сантиметров и шире на 4. Силуэт стал более динамичным засчет заниженной линии крыши. Пропорции стали более «кроссоверными» и приятными на вид.
Karoq позиционирется как младший брат кроссовера Kodiaq. При этом никакого притеснения по из-за такого разделения не заметно. Похож и дизайн кузова, и дизайн салона, и оснащение. У младшего тот же самый мультимедийный комплекс и блок климат контроля. Из технических «примочек» есть мультимедийный комплекс Columbus с 9-дюймовым экраном, жёстким диском на 64 Гб, LTE и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.
За доплату доступны панорамная крыша с электролюком, подогревы
всего и вся, пробочный автопилот, эмбиентная подсветка салона и системы помощи водителю, например пробочный ассистент. Есть и умный ключ, который запоминает настройки каждого конкретного водителя.
По качеству отделки салона есть вопросы: дверные карты ходят
ходуном, ручки хрустят в лучших традициях концерна VAG. Если не купить дорогую акустику с сабвуфером, то на месте центрального динамика окажется некрасивый ящик для мелочи. Он будет постоянно бросаться в глаза и портить красивый салон.
Кстати, именно за салон и багажник хочется благодарить
инженеров Skoda.Идеология Simply Clever заставляет инженеров создавать действительно удобные вещи. Приятных мелочей в
новой модели стало еще больше. Например, подстаканник с держателем бутылки, который позволяет открыть ее одной рукой. Бездна удобный карманов, сеток, держателей, ящиков и крючков. В этой машине очень просто поддерживать порядок. И все это уже в базовой версии!
Как он едет?
От модульной платформы не стоит ждать неких новых открытий и
ощущений. Мы все давно видели эти повадки на других моделях концерна. Но от этого машина не становится хуже, наоборот. Skoda Karoq отлично едет! Базовыми моторами для этой платформы являются 115-сильные моторы 1.0 TSI и 1.6 TDI. Про них можно сказать, что они экономичные и скучные. Куда веселей работает 150-сильный 1.5 TSI, но его на нашем рынке не будет, а жаль. Мотор очень хорош и отлично ладит с роботизированной трансмиссией. Доставить удовольствие способен полноприводный «Карок» со 150-сильным дизельным мотором в паре с DSG7. Коробка работает адекватно и мягко, мотор тянет ровно с
самых низов. Старший кроссовер Кодиак имеет ту же агрегатную базу, но на «Кароке» она настроена лучше, почти исчезли вибрации на руле на холостых оборотах.
Подвеска настроена не совсем под наши дороги: лежачие полицейские, стыки, заплатки и трещины не пройдут незамеченными в салоне. Да,
чуть мягче чем в «Кодиаке», но не идеально. При этом по проселкам новинка едет очень уверенно. Жители сельской местности и дачники должны быть в восторге. Для драйва машина тоже вполне подходит. Отличная,сбалансированная управляемость, предсказуемое поведение шасси – что еще надо.Если совсем давать жизни, то машина может и подыграть себе задней осью.
Стоит ли ждать?
Стоит. Модель скорее всего появится на нашем рынке. Пока нет
официального подтверждения, но все говорит о запуске производства «Карока» в России. Придется подождать, пока в 2018 запустят выпуск «Кодиака». Вслед за ним локализуют и его младшего брата.Произойдет это примерно через полтора года.
Тем, кто не соблазнится на акции на «Каптюр» или «Крету», достанется приятный во всех отношениях автомобиль. Можно сказать, что это удешевленная и во многом улучшенная версия VW Tiguan. В Европе «Карок» дешевле «Тигуана» на 1600 евро, а приятных фишечек у него больше. Кстати, обслуживание тоже дешевле, как минимум засчет стальной подвески. В целом автомобиль идеально подходит для нашей страны и точно будет хитом продаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев