Итоги первых тест-драйвов
Мы все очень ждали эту модель, даже сильнее, чем седан Vesta два года назад. Вторая “Веста” должна была стать красивее, лучше и удобнее первой. Три недели назад “живой” экземпляр Vesta SW попал в руки к журналистам и весь интернет заполнился тест-драйвами и обзорами новинки. Мы за вас пересмотрели эту кучу мнений и выбрали самую важную информацию. Отвечаем, становиться ли в очередь?
Что это такое вообще?
Ребята из «АвтоВАЗа» старательно обходят слово «универсал», когда говорят о Vesta SW. Новый кузов – это нечто среднее между универсалом и хетчбеком. По длине – один в один как седан, но места намного больше. Все как мы любим – много машины за мало денег. В части техники это слегка доработанная Vesta. В целом новая Vesta SW – это история про дизайн. Аплодируем Стиву Маттину.
Благодаря своей «неуниверсальности» Vesta SW осталась гармоничным и красивым автомобилем. Он вам не сарай! Все линии пропорциональны и ничего не режет глаз. Детские болезни модели пролечили, дизайн доработали. Да вообще это самый красивый автомобиль российского автопрома. И эту красоту можно смело пускать в грязь. Версия SW Cross позволяет и по бордюрам покататься, и на грунтовках чувствовать себя уверенно. Хоть это и не кроссовер, но клиренс выше, чем у Creta и Tiguan – целых 203 мм. Плюс большой багажник с кучей отделений, сеток, крючков и рейлинги – просто мечта дачника.
Как это едет?
Свершилось! Теперь топовый мотор 1.8 можно заказать в сочетании с пятиступенчатой механикой. Раньше он агрегировался только с ужаснейшим «роботом» собственной разработки АвтоВАЗа. Связка мотора 1.8 и МКПП уже опробована на Lada X-ray и больших восторгов там не вызывала. На Vesta SW ситуация такая же – особого драйва ждать не стоит. Под горочку и с грузом придется забираться на пониженной передаче. Благо, теперь переключением ведает водитель, а не своенравный «робот»
Остальные ездовые повадки перекочевали сюда с седана. На месте стабильность и чёткость реакций в поворотах, подвеска собранно реагирует на все проблемы наших далеко не идеальных дорог. Расход тоже на уровне седана – около десяти литров 92-го. Как кроссовер, хоть и не кроссовер.
Если говорить о лифтованной версии SW Cross, то тут тоже все хорошо. Машина получилась даже живее базового универсала. Никаких кренов в поворотах не появилось, зато другие амортизаторы и диски делают машину жестче и спортивнее. Яркий оранжевый цвет (он называется Марс) и двойной патрубок выхлопной системы добавляют спортивности внешнему виду. Но только ему – уделать со светофора даже Солярис не удастся.
Сколько стоит ?
На рынке таможенного союза Lada Vesta SW Cross – уникальное предложение. В этом классе больше нет лифтованных универсалов. Все остальные похожие модели существенно дороже. Если браться и сравнивать с кроссоверами, то новинка выглядит привлекательнее и тут. Клиренс большой, багажник большой, выглядит красиво и стоит дешевле популярных Creta и Tiguan.
Да, тут не будет полного привода и многих опций, доступных в более дорогих моделях. Но все нужное для жизни есть. И это за приятную цену от 13 500 долларов в России. У нас продажи начнутся вскоре после нового года. Цены не будут серьезно отличаться от российских. Обычный универсал Lada Vesta SW стоит от 11 130 долларов. За эти деньги придется смириться с дубовейшим пластиком салона, который скирипит чуть ли не с завода и устаревшей мультимедийной системой. Но зато есть отличная управляемость, шикарный внешний вид, универсальность за недорого. С таким балансом качеств у новинки есть все шансы на успех.
#test-drive
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев