Как не испортить отношения в коллективе?
Мы приготовили для вас несколько простых правил, соблюдая которые вы легко сохраните хорошие отношения со всеми сотрудниками.
1. Критикуйте не человека, а поступок. Это значит, что формулировка «ты идиот»😄 больше не подходит, а «твое решение было не верным» - вполне. Таким образом, вы уже обсуждаете конкретную проблему, а не человека. Японцы в таких случаях тактично говорят «должно быть вкралась ошибка».
2. Помните о цели диалога. Если вы хотите решить проблему – критика, это лишь способ. Она не может быть самоцелью. Критиковать ради критики – ни к чему, вы рискуете прослыть вредным и склочным человеком.
3. Критикуйте лишь по данному конкретному поводу, не поминайте прошлых грехов.
4. Постарайтесь минимизировать обвинение и сделать акцент на конструктивные предложения. Как говориться: отвергая – предлагай.
5. Не требуйте немедленного признания ошибок, согласия с вашей позицией. Нужно время, чтобы человек стал психологически готов это сделать.
6. По возможности не критикуйте публично, чтобы не задеть самолюбия вашего оппонента. Публичная порка не располагает к общению. После такого о доверительных отношениях придется забыть.
Завтра мы расскажем, как вести себя, если вас критикуют и почему это полезно.
Оставайтесь с нами!
🚀DVIGA
+7(423) 254-02-54
#dvigamarketing #Dviga #primbiz #нашилюдиprimbiz #маркетинг #vladivostok #vvo #приморье #владивосток #реклама #vl #двфу #сотрудничество #партнерство #бм #бизнес #работа #мотивация #развитие
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев