начиная с иж 49 с каждым разом мотоциклы получались лучше и лучше про двухтактный двигатель можно сказать только хорошее никаких бензонасосов бежит себе бензин и бежит и как приятно смотреть после поездки на двигатель где из всех щелей сочится масло ну а с амортизаторов это как всегдабез подтёков ни куда можно много писать про ижи но только плюсы приехал усталый а ещё нужно всё подтянуть итд
Ну, если свои мозги закончились, или в другое русло направлено- то можно и чину подтянуть. Только, что бы в цене и в качестве приличное соотношение было.
у меня было множесво всяких ИЖей.....и всегда множество проблем с ними ......я бы взял лучше Б/У ЯВУ....чем новый ИЖ......помню купив ИЖ.......сразу старался на него найти зап-части...(кольца цепь...щётки генератора и тд)....у Явы....я ГОДАМИ... ....туда незаглядывал
у (рукожопого) .... ....1й разряд по мотокроссу и по картингу......а так-же он автомеханник.......ты просто неездил на хороших мотах.......это как сравнить напр... БМВ и запорожец
ты сейчас написал инженеру-механику, который в 1980 году в свои 15 лет начал работать официально учеником слесаря. И таких дрыщей рукожопых, как ты, насмотрелся и вижу насквозь.
Ну, вот механик скажиурал, Днепр, МТ, разве не нуждались в доработке? Разве со временем не надо было притереть цилиндры? Клапана? Сколько знаю владельцев, тех, кто мотоциклы и в хвост и в гриву, постоянно, с под цилиндров масло гонит. Это чисто мое мнение.
Комментарии 166