Дальневосточная энергетическая компания постоянно внедряет современные технологии, которые делают общение с клиентами удобным. Например, единый контактный центр 8-800-234-77-77 принимает звонки режиме 24/7 благодаря «Алене» – голосовой «помощнице».
Она отличается искусственным интеллектом, и сама может дать ответ по многим темам – от адресов клиентских офисов до передачи показаний счетчиков. Если у человека сложный вопрос, то нужно произнести ключевые слова интересующей тематики. «Алёна» распознает речь, сама предложит дальнейший сценарий действий 👌🏻
В некоторых единых расчетно-информационных центрах консультацию можно получить у… робота. В недавно открывшемся ЕРИЦ в Якутске ему даже дали звучное имя – Нюргун. Он помогает клиентам зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием и оплатить жилищно-коммунальные услуги.
#НовыеВозможности_ДЭК #ДЭК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев