Чтобы быть уверенным в причине перегрева двигателя, требуется при горячем или теплом двигателе потрогать снизу шланг возле радиатора или же часть радиатора снизу на ощупь. Если же эта часть холодная - то причина перегрева двигателя является термостат. Если виноват термостат, то придется покупать новый и менять.
Вторая частая причина перегрева машины является паровая пробка в шланге охлаждающей системы. Чтобы эту причину устранить, требуется тщательно проверить все шланги. При нахождении воздушной пробки, следует немедленно устранить.
Также причина возможна в недостатке охлаждающей жидкости, то есть в антифризе. Причина такого недостатка может стать обычный протек, но хуже, если таких протеков несколько. Первым свидетельством протека является белые подтеки на самом двигателе или же на соединительных шлангах.
Возможной причиной перегрева может быть засорение ребер радиатора. Такая причина довольно сильно снижает всю систему охлаждения двигателя. Также причиной может оказаться низкая эффективность обдува всего радиатора.
Главное помнить, что самое нормальное охлаждение двигателя возможно только при хорошем техническом состоянии всего автомобиля и хорошем антифризе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев