16. "Результат"
– Пусть на память останется!
– Да на черта он мне сдался?!!
– Положишь вместо коврика при входе!
– Молись!
Лена рванула вперед, игнорируя все, что впивалось в ее босые ноги. Остановилась, когда между ними остался всего метр.
– Ну, отдавай пиджак! – несмотря на то, что девушка была уже близко, Женя продолжил кричать так же громко.
– Подожди, дай отдышаться! – Лена тоже продолжала кричать. Бросила на землю туфли и повисла на его шее, впиваясь в губы парня. Губ его не жалела. – Вот так... ты... должен был тогда поцеловать... меня, ясно? – выдохнула едва слышно, через силу выдавливая из себя слова.
Женя обхватил ее лицо ладонями. Всматривался так, словно впервые видит. Словно пытается прочесть мысли.
– Люблю тебя, мое проклятие по имени Елена, – прошептал после длительной паузы и коснулся губами ее лба.
– Бесишь...
– Это твой способ сказать "я люблю тебя"?
– Ага. А теперь ты наконец будешь целовать меня как положено?
– Да, – приблизился к ее губам. – Слушай, что за звук?
Что-то в темноте возле восьмиэтажки хрустнуло так, будто кто-то там бродит.
– Плевать.
– Если нам дубиной по башке дадут , виновата будешь ты.
После этой фразы их действительно атаковали, но обычной холодной водой. Неизвестный то ли промазал, то ли целился исключительно в Женю, потому что на Ленку попало лишь то, что отрекошетило от его лица.
– В женщин не стреляю! – крикнул неизвестный где-то неподалеку с таким надрывом, словно начал самый важный бой в жизни.
Очередной водный выстрел в лицо парня.
– Эй, кто там?
– Тот, кого вы разбудили своими криками.
Вдруг из-за куста выскочил мужчина средних лет, одетый в свитер, семейные труселя и домашние розовые тапочки с помпончиками, а в руках у него был гигантский детский водяной пистолет, из которого он совершил серию из трех выстрелов.
– Эм... Извините, – спокойно ответил Женя. – Не могли бы вы убрать... оружие?
– Да, конечно, – сказал незнакомец и начал опускать зеленый пластмассовый пистолет, но моментально снова прицелился и выпустил из него всю воду в лицо парня. – Учтите, у меня есть и настоящее ружье, – сказал напоследок и стремительно исчез в кустах.
На Ленку напал такой хохот, что она едва остановилась, когда уже начал болеть живот.
– Вот скажи, какова была вероятность того, что на меня нападет мужик в трусах и атакует из водного пистолета?
– Не уверена, что существует такое малое число.
– Вот! А ты говорила, что невиновна, что это лишь моя паранойя, – рассмеялся Женя.
– Ну... , – пригладила его влажные пряди. – Это конечно не голубиный помет, но так и быть, засчитаю как один-один.
Лена почувствовала, как Женя берет ее на руки.
– Ты что делаешь?!
– Ты же не думала, что я позволю тебе идти, после твоего марафона босиком по местным улицам?
– А куда понесешь? – ее улыбка стала почти блаженной.
– А куда хочешь?
– Хм... Хочу к тебе домой.
– Должен предупредить, у меня там не так чистенько, как у Бориса.
– Ой, видел бы ты его балкон!
Эпилог.
В квартире у Зинаиды собрались Лена, Женя и Борис. Официальным поводом был День рождения девушки, но на самом деле у неё была гораздо более весомая причина. Именинница сильно волновалась и не могла этого скрыть.
– Зинуля, давай лучше я, – сказала Лена, когда подруга уже в третий раз вернулась из кухни с растерянным взглядом вместо столовых приборов, как планировалось.
– Нет, лучше уж садись, – кивнула в сторону праздничного стола, сидя за которым, что-то обсуждали Женя и Боря. – Мне только вилки надо принести и все будет готово.
– У тебя на кухне Уилл Смит в черном костюме?
Зина буркнула что-то неразборчивое в ответ, но все-таки согласилась, чтобы за вилками сходила подруга. Лена как раз закончила раскладывать столовые приборы и едва села на свое место у Жени, как в дверь позвонили. Именинница сразу бросилась открывать, оставив ничего непонимающих гостей обмениваться недоуменными взглядами. Из коридора послышались характерные звуки – кто-то заходил и раздевался, а еще – перешептывания.
– Слушайте... ,– вернулась Зина, но, на удивление, одна. – Я должна была бы предупредить раньше, но сегодня я решила познакомить вас со своим женихом.
– Неужели пелена таинственности наконец спадет?! – улыбнулась Лена.
Девушка давно знала, что в жизни подруги появился особенный человек, но та упорно отказывалась признаваться кто он. Они даже пару раз поссорились из-за этого. Лена не могла понять, зачем ей постоянно рассказывать о парне, если не хоче назвать ни имени, ни фото показать.
– У меня была причина молчать.
– Ну... демонстрируй свой страшный секрет.
– Твои ставки? – полушепотом обратился Борис к Жене.
– Издеваешься?
– Ну давай, так веселее.
– Эй, вы это о чем? – одновременно спросили Лена и Зина.
– Ты приглашай своего жениха, а мы потом расскажем, – сказал Борис. – А то как-то негостеприимно.
– Заходи, – сказала Зинуля, обернувшись через плечо.
В следующее мгновение перед присутствующими предстал всем знакомый, как минимум из фотографий, мужчина, а вслед за этим Лена почти сразу потеряла сознание. Женя едва успел поймать ее.
Девушка почувствовала, что лежит на диване, когда начала приходить в себя. Присутствующие нервно переговаривались между собой, но вслушиваться совсем не хотелось.
– Это я виновата, – Зина едва сдерживалась, чтобы не расплакаться. – Надо было подготовить ее к этой новости. Нет! Не так. Мне вообще не стоило... с ним...
– Лена просто иногда бывает слишком эмоциональной, – попытался успокоить ее Женя, но его жена безошибочно расшифровала интонацию мужа: он и сам разволновался от того, что подобная новость вызвала такую яркую реакцию. Неужели ревнует?
– Слушайте, а она не заболела? – вклинился Борис. – Эмоциональность эмоциональностью, но вырубиться – даже для Ленки слишком. Она не такая слабачка.
– Да ну вас! – Лена так неожиданно села на диване, что все трое дружно отшатнулась. – Так! – подняла руки перед собой. – Пока не посыпались вопросы... Во-первых, – покосилась на подругу, – ты не виновата ни в чем кроме того, что не призналась сразу. Во-вторых, – перевела взгляд на Женю, – меня не задела эта ситуация так, как ты себе представил. – Покрутила головой, оглядываясь вокруг, пока не нашла мужчину, который стоял отдельно от всех, опираясь на косяки. – Артем, вот ты где! Поэтому, в-третьих, поздравляю со скорой свадьбой. И наконец, в-четвертых, – сместила взгляд на Бориса, а потом снова на Женю, – я не больна, а вырубилось наверное потому, что... беременна.
– Э-э-э... ,– все, что смог выдавить из себя будущий папаша.
– Ммм... Обрадовался, – Ленка издала короткий смешок. – Давайте просто пойдем поедим. Мне становится некомфортно, – демонстративно спустила ноги с дивана на пол.
Наконец, посыпались поздравления, объятия и облегченные выдохи.
Градус напряжения снизился так же быстро, как и подскочил. День проходил за разговорами, тостами и танцами. Только Артем держался несколько отстраненно от всех, кроме Зины. Он знал, что его бывшая невеста пару месяцев назад вышла замуж. Конечно, никаких любовных мук от этого не почувствовал, но по мужскому самолюбию это немного ударило. Ей хватило всего двух лет, чтобы сойтись с другим, выскочить замуж и, как выяснилось, забеременеть. А это даже не половина продолжительности их отношений. Когда шел к Зине, втайне надеялся, что сможет хотя бы немного отыграться, что Лена тоже ощутит удар по самолюбию, но было очевидно - ей безразлично.
Когда Артем и Борис ушли, Зина увела подругу в комнату и захлопнула дверь.
– Ты точно уверена, что все в порядке? Потому что где-то глубоко внутри я чувствую себя подружкой-стервой, – присела на край кровати и опустила глаза.
– Не терзай себя глупостями, – Лена села рядом.
– Лена, я клянусь тебе, – схватила подругу за запястье, – мы даже за руки не взялись, пока ты не сошлась с Женей.
– Я знаю, что ты не поступила бы подло. И меня действительно не задела эта ситуация. Я счастливая жена и без... плюс-минус восьми месяцев мама. Зинуля, а ты уверена в том, что Артем – это именно то, что тебе нужно? Ты же знаешь, какой он.
Девушка задумалась на минуту, прежде чем ответить:
– Мне хоть и не сорок, но уже и не двадцать. Списка бывших симпатий у меня нет. А я хочу быть женой и матерью. Возможно, между нами с Артемом нет пылких чувств, но нам вместе комфортно, и я могу смириться с браком по договоренности, если можно это так назвать. К тому же..., – сжала губы на пару секунд. – Не хочу тебя обижать, но наши отношения начались более правильно. Имею в виду, что я не пребываю в иллюзиях, и...
– Не мучай себя, я поняла, что ты хочешь сказать. Пожалуй, ты права. Но обдумай все еще раз перед свадьбой.
– Конечно.
– И еще, – Лена хитро улыбнулась. – Ты как-то осторожненько намекни Артему, что нам всем тусить в одной компании еще примерно... до конца жизни. Поэтому пусть расслабится и привыкает.
– Я уже представляю, как полезут на лоб глаза наших внуков в далеком будущем, когда мы будем рассказывать им о том, что уже было и что еще случится....
Конец.
~Яна Павлова~
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3