(глава 45. "Юбилей")
-Как прошли выходные, Андрей Платонович? - спросила я у агронома, столкнувшись с ним в коридоре. Не удержалась. И как я не старалась, ирония всё же проникла в мой невинный вопрос.
Погодин втолкнул меня в кабинет и прошипел.
-Ты местами вроде как умная, а житейская соображалка не работает.
Я удивленно уставилась на него. Гордый покоритель полей ухмыльнулся.
-Я эту ревизоршу по всему селу возил, в магазин под ручку заходил. По улице главной пару раз прошлись. А здесь? Обедали вместе, лыбился как ненормальный, комплименты говорил и брился каждый день! И всё ради чего?
-Ради чего?
-Вот балда! Да чтобы о нас с тобой болтать перестали. Я ж тебе говорил, какие слухи ходят. Мы и с Иваном про это говорили. А теперь всё, теперь мой роман с приезжей обсуждают. Да как я изменился, да как похорошел, - он откровенно захохотал. - Теперь только огонь поддерживать надо.
-Какой огонь? - я никак не могла прийти в себя от такой людской непредсказуемости. Идейный борец с сорняками покрутил пальцем у виска.
-Огонь моего романа со Светланой Владимировной.
Мне что-то стало невесело.
-А ну-ка, сядьте, Андрей Платонович, - сдвинула брови. - Вы ухаживали за одинокой женщиной, делали ей комплименты, намеки всякие строили, - я покрутила рукой, - ничего к ней не чувствуя? То есть сознательно её использовали? Да вы страшный человек. Я считала вас грубым, психованным, но порядочным! А вы...козел вы в овечьей шкуре!
-В овечьей шкуре - волк, - как-то устало отозвался Погодин. - А козел он и есть козел.
Поднялся и вышел. А я осталась переваривать информацию.
-Иван, ты только подумай, - возмущалась я по дороге домой. - Каков фрукт наш агроном. А если он Светлане Владимировне понравился? Женщина одинокая, дочку воспитывает. А тут такой Чингачгук на УАЗе. Вот сам козел и машина у него - козел!
-Кара, да чего ты разошлась-то? Разве женщине неприятно было почувствовать мужское внимание? - миролюбиво отозвался муж.
-Ты на его стороне? - угрожающе спросила.
-Что ты, родная, я на твоей стороне, - придурошно вжал голову в плечи Иван, не выдержал и засмеялся. - Кстати, у нашего зоотехника юбилей и в субботу будет праздник. Мы тоже приглашены. И..., - загадочно замолчал.
-Что и-и-и...? - я всё еще злилась.
-Андрей с утра в субботу поедет за Светланой Владимировной. Она уже согласилась приехать.
-Для бешеного козла сто километров не крюк, - пробормотала я себе под нос. Но где-то на задворках мозга возникла мысль: "А вдруг?".
Дома нас ждал небольшой беспорядок. Да ладно, небольшой, огромный! Тетя Катя ругала на все лады котенка, который нагло играл рулоном туалетной бумаги. На кухне был разгром. Все поверхности в муке, радостные Бонни и Клайд вылизывал пол, на котором были, похоже, остатки нашего ужина.
-Это же надо, - причитала тетя Катя, - только на пять минут отвлеклась. Пошла наверх полотенца поменять в ванной, а тут Надька позвонила. Поговорили немного. Спускаюсь, а эта негодница, - погрозила котенку полотенцем, - блюдо с пловом опрокинула на пол, в пакет с мукой залезла и давай по всей кухне гонять.
Тетя Катя села на стул, но тут же поднялась и принялась за уборку.
-А где Тимофей и Дана? - спросила я.
-Поехали с Витей покататься, сейчас вернутся. Я вам сейчас картошки поджарю на сале и с лучком.
Я переоделась и взялась помогать тете Кате. А мой ненаглядный хозяин тайги позвал собак и пошел встречать детей. Но тетя Катя отправила меня вслед за Иваном.
После морозов сегодня было тепло и мягкий пушистый снег тихо падал с темного неба. Расчищенные дорожки освещенные фонариками казались волшебными тропами в сказочный мир. Я смотрела на Ивана, который бегал с Клайдом, утопая в рыхлом снегу и улыбалась. Какой же замечательный муж мне достался, такой сильный и смелый, умный и чуткий.
В субботу после обеда я рванула домой, готовиться к празднику. Долго выбирала наряд, остановилась на трикотажном платье лавандового цвета с кожаным пояском. Иван приехал, когда нужно было уже выходить из дома. Быстро сменил рубашку и мы отправились в гости. Тетя Катя сегодня оставалась ночевать у нас, потому что неизвестно во сколько мы вернемся, а Тимофей хоть и не говорил, но до сих пор боялся оставаться в доме один.
Народу в доме зоотехника было много. Мы вручили юбиляру подарок, это был набор автомобильных инструментов из ста и одного предмета. Я немного поспорила с Иваном, когда мы определялись с подарком, но он меня убедил.
-Каждый автомобилист мечтает о таком наборе, но жаба душит такие деньги отдавать. Поверь мне, женщина, - гордо встал он в позу покорителя гор, добавил акцент. - Виталий Викторович будет доволен!
Я посмотрела на цену, мама дорогая - двадцать две тысячи! Я бы тоже была довольна, наверное.
Появился Андрей Платонович со Светланой Владимировной под руку. Я послала агроному презрительный взгляд. Был он в голубой рубашке, чисто выбрит и благоухал парфюмом. Светлана Владимировна держалась уверенно, абсолютно не смущалась под пристальными взглядами сельчан. И я мысленно поставила ей большой плюс. Вплыла Антонина. Пышные формы были затянуты в узкую юбку выше колен, а из блузки наружу так и просились два крупных арбузика.
-Мадам Грицацуева, "Природа одарила ее щедро. Тут было все: арбузные груди, краткий, но выразительный нос, расписные щеки, мощный затылок и необозримые зады...." - пробормотала я. Наткнулась на взгляд красотки и память услужливо напомнила мне про предупреждения нашей уборщицы.
Как так получилось я толком не поняла, но Антонина оказалась за столом рядом с Иваном. Я с одной стороны, она с другой. Тосты, поздравления, музыка, танцы. Было очень шумно, весело. Я разговаривала со Светланой Владимировной, агроном беседовал с юбиляром. Обернулась и не увидела своего мужа. Извинилась перед Светланой, решила посмотреть на улице, может он с мужчинами вышел на перекур? Проходя мимо каморки, расположенной слева от выхода услышала какие-то странные звуки. Заглянула и остолбенела. Мой муж сидел на каком-то сундуке, а у него на коленях я увидела Антонину. Вылетела на улицу, там стояли мужчины. Темнота сгущалась у меня внутри. Стояла, как пьяная, меня шатало, голова гудела.
-Карина, ты чего раздетая выскочила? - сказал, по-моему, дядя Саша.
И тут в моей голове что-то щелкнуло, я прищурила глаза, развернулась на раз-два и печатая шаг вернулась в дом. Ну, дорогая мадам Грицацуева, не обессудь!
Я мертвой хваткой вцепилась в волосы Антонины, заверещавшей благим матом.
-Ах, ты шлындра крашеная! Я тебе покажу, как чужих мужиков лапать!
Тут я обратила внимания, что мой ненаглядный тихо сполз с сундука на пол и признаков жизни не подавал. Бросила Тоньку, наклонилась к мужу, он спал.
-Ты что ему подсыпала? - стала я наступать на продавщицу, а та с визгом рванула в дом.
Ох, и веселье началось! Мужчины занесли моего мужа в комнату, я гонялась за Тонькой. Её поймал агроном. Отстранил меня рукой и рявкнул.
-Всем стоять! Тонька, говори немедленно, чем Ивана опоила?!
-Да не опаивала я его! Я ему афродизиак в бокал накапала, - всхлипывая ответила наглая соблазнительница. - А потом потанцевать со мной попросила, а он как ватный стал...А-а-а, я не хотела...
Продолжение...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9