И ОНИ МНОГОГО -- ДОБЬЮТСЯ В ЖИЗНИ.
• Простейший способ ВЫРАСТИТЬ -- грамотных, хорошо развитых, умных детей – это НАУЧИТЬ их читать и показать, что чтение – это не только приятное развлечение, но и мощнейший ФАКТОР -- развития личности человека.
Самое простое – найдите книги, которые им НРАВЯТСЯ, дайте к ним доступ и позвольте их прочесть.
• И вторая вещь, которую делает художественная литература, она РАЗВИВАЕТ -- внутренний Мир человека, развивает – его воображение, УЧИТ его – мечтать, думать и делать выводы.
А главное, развитие -- ВНУТРЕННЕГО Мира человека – РАЗВИВАЕТ в человеке Творческие способности и тогда, человек -- многого достигает в своей жизни.
Чтение РАЗВИВАЕТ в человеке -- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.
Это очень ВАЖНОЕ качество, которое дает человеку возможность ПОЗНАВАТЬ -- мир, людей, новые знания. Без этого человек НЕ МОЖЕТ стать – развитой личностью. Жажда узнать, что случится дальше, желание перевернуть страницу, это заставляет узнавать новые слова, думать по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само по себе ЯВЛЯЕТСЯ -- наслаждением. Единожды осознав это, вы на пути -- к постоянному чтению.
Китайцы умели СОЗДАВАТЬ -- великолепные вещи, если им приносили – готовые схемы.
Но они ничего сами -- НЕ УЛУЧШАЛИ, и не придумывали.
Они – НЕ МОГЛИ – ИЗОБРЕТАТЬ и придумывать что-то НОВОЕ.
И поэтому, они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google и расспросили людей, которые ПРИДУМЫВАЛИ -- будущее, о них самих.
И обнаружили, что те ЧИТАЛИ -- в детстве МНОГО -- сказок, а когда, подросли ЧИТАЛИ -- научную Фантастику, когда были мальчиками и девочками. То есть, у них от чтения сказок и научной Фантастики РАЗВИВАЛОСЬ – Творческое воображение – чего не было у китайцев.
Дети любившие -- читать сказки и фантастику УМЕЛИ -- думать и придумывать – новое.
Мы должны читать -- ВСЛУХ нашим детям. Читать им то, что их радует, что им -- НРАВИТСЯ.
Тогда дети -- полюбят книги.
Литература – это удивительный мир знаний.
Книги – это возможность УЧИТЬСЯ и перенимать -- жизненный ОПЫТ и знания многих великих людей -- живших столетия назад.
Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы МОЖЕМ -- сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым.
Если вы хотите, чтобы ваши дети БЫЛИ -- умны, сказал он, ЧИТАЙТЕ -- им сказки.
Если вы хотите, чтобы они БЫЛИ -- ещё умнее, ЧИТАЙТЕ -- им ещё больше сказок.
Библиотеки это возможность -- к Самообразованию и к Саморазвитию. Очень много людей, ЗАКОНЧИЛИ -- свои университеты и ПОЛУЧИЛИ высшее образование – в библиотеках и СТАЛИ -- выдающимися людьми: писателями, учеными, крупными руководителями, политическими деятелями.
ВИРУС -- ЦИФРОВОГО СЛАБОУМИЯ..
(ВАЖНО! Всем родителям и бабушкам -- на заметку)
Сегодня весь мир помешался -- на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает ВИРУС -- цифрового слабоумия. И это не шутка, это опасный -- диагноз.
В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей СТРАДАЮТ -- РАССТРОЙСТВОМ -- внимания, ПОТЕРЕЙ -- памяти, НИЗКИМ -- уровнем развития Интеллекта, самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.
Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения ПРОИСХОДЯТ -- изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — СЛАБОУМИЯ, которое обычно развивается -- в Старческом возрасте.
Почти каждый семилетний европеец уже провел -- у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет! Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека -- тысячу лет назад.
И мозг НУЖНО -- развивать. Все наши -- мысли, действия, учеба в школе, решения сложных задач и глубокие размышления, чтение книг – сильно РАЗВИВАЕТ наш мозг.
Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса -- ЛУЧШЕ, если компьютеры используют как можно -- МЕНЬШЕ. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, ПОЛУЧЕНИЕ опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только ОТВЛЕКАЕТ, когда нужны -- грамотность, умение считать и способность критически мыслить».
«Ничто не может -- заменить того, что дети получают от свободного, независимого мышления, когда они исследуют -- мир и сталкиваются с чем-то новым», -- утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился -- на 90%! Мир сжался до экрана смартфона.
Дети -- ЗАБЫЛИ и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон.
А ведь им жизненно - ВАЖНО и необходимо РАЗВИВАТЬ -- свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто учиться ОБЩАТЬСЯ и взаимодействовать со своими друзьями.
Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим -- у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу. Нам определенно есть о чём волноваться.
Поэтому, очень ВАЖНО, чтобы дети НОРМАЛЬНО -- РАЗВИВАЛИСЬ и росли, НАДО, чтобы они -- большую часть времени -- проводили на улице, бегали, играли, исследовали мир -- физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен -- здоровый и полноценный сон. Но современные дети НЕ СПОСОБНЫ -- выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр.
А главное компьютер, планшет, гаджеты -- сильно УТОМЛЯЮТ детей, ВЫКАЧИВАЮТ -- их физические силы, РЕЗКО -- ПОНИЖАЮТ энергетику организма. Если уж взрослые люди и те УСТАЮТ -- от сидения за компьютером, то что говорить про детей?
Это сильно СОКРАЩАЕТ -- длительность их сна и ведет -- к нарушениям и различным заболеваниям, дети банально намного сильнее ПОДВЕРЖЕНЫ -- различным простудным заболеваниям, СТАНОВЯТСЯ -- Вредными, непослушными, нервными и психически неустойчивыми, психованными и раздражительными.
Какое может быть развитие и как ребенок может нормально учиться, когда он УСТАВШИЙ, у него - болит голова, а школьные задания никак -- не лезут в голову?!
Ребенок не получает -- необходимого ему жизненного опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений -- за способность жить в этом мире…
А то, что не работает, -- отмирает. Ведь у человека, который ПЕРЕСТАЛ -- ходить, атрофируются ноги?
Дети НЕ ПРИВЫКАЮТ -- запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах.
Вот тебе и ПРОБЛЕМЫ -- с памятью. Они ее совершенно – НЕ ТРЕНИРУЮТ.
Думаешь, что дети СТАЛИ -- умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние дети выполняют задания на таком уровне, который ПОКАЗЫВАЛИ – 7 - 8 летние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является -- жизнь в виртуальном мире.
«Проблема в том что цифровые технологии -- инфантилизируют мозг, ПРЕВРАЩАЯ его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают -- жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом».
Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто для начала -- ОГРАНИЧИТЬ время пользования всевозможными гаджетами, а главное – полностью ЗАПРЕТИТЬ детям – ИГРАТЬ в компьютерные игры.
Дети должны – ЗНАТЬ, что Компьютер создан – для работы, а не для -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Ты будешь удивлен, но Стив Джобс -- создавший многие компьютерные программы, а также, многие американские разработчики Интернета -- НЕ ПОЗВОЛЯЮТ своим детям и внукам ПОЛЬЗОВАТЬСЯ -- смартфонами, планшетами, строго ЗАПРЕЩАЮТ -- играть в Компьютерные игры. Они хорошо знают большую опасность всего этого для детей.
Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей -- в использовании гаджетов. Правило Андерсона — НИКАКИХ экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы БЫЛИ -- у моих детей».
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут -- пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме -- 30 минутами в день. Его младшие дети совсем – НЕ ИМЕЮТ гаджетов.
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Кремниевой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Вот что делают умные люди, пока весь остальной мир сидит на игле планшетов и смартфонов и подсаживает своих детей:
Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, конструктор, пластилин иногда даже глину и др. И ни одного -- компьютера. Ни одного экрана. Их использование ЗАПРЕЩЕНО -- в классах и не поощряется дома.
Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.
В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, ПОМОГАЕТ -- развитию способности РЕШАТЬ -- сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.
И это в то время, когда по всему миру школы торопятся -- оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом центре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры – НЕ СОВМЕСТИМЫ.
Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры ПОДАВЛЯЮТ -- творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда БУДУТ -- для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома и они ЛЕГКО -- все освоят.
Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры -- не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так ЛЕГКО -- освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько ТУПО -- простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет -- освоить их, когда станет старше».
Вот тебе и ответ на вопрос «Что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня ПРОВОДЯТ -- полдня перед экранами своих суперсовременных гаджетов.
Неужели родители ХОТЯТ, что бы их дети ПОТЕРЯЛИ способность – ДУМАТЬ, ПРИНИМАТЬ решения, ПОТЕРЯЛИ -- Творческие способности и СТАЛИ -- СЛАБОУМНЫМИ людьми?
Также очень ВАЖНО, чтобы дети НЕ СМОТРЕЛИ -- американские диснеевские мультфильмы и пошлые молодежные комедии и оккультные фильмы.
Они ПОРТЯТ -- наших детей, приучают их -- к НАГЛОСТИ, к НЕПОСЛУШАНИЮ, ГРУБОСТИ и ПОШЛОСТИ, к неуважению -- родителей и взрослых.
Пусть дети СМОТРЯТ -- только наши российские, а главное, советские ДОБРЫЕ мультфильмы и сказки -- которые ПРИУЧАЮТ детей -- РАЗЛИЧАТЬ: что такое -- ДОБРО и ЗЛО.
Без понимания -- Добра и Зла -- человек становится -- ГЛУПЫМ.
Также смотрите, чтобы ваши дети -- НЕ ИГРАЛИ в компьютерные игры -- от этого они -- ТУПЕЮТ.
И НЕ ЗАХОДИЛИ -- на Порносайты и не смотрели - Эротику - все это РАЗВРАЩАЕТ -- души детей.
Дети -- ТЕРЯЮТ чувство Стыдливости, а это беда.
НЕ НАДО – добровольно ПРЕВРАЩАТЬ своих детей -- в Дебилов и Дураков!
Главное, РОДИТЕЛИ – НЕ БАЛУЙТЕ своих детей – НЕ НАДО им покупать -- ДОРОГИЕ и Модные – ВЕЩИ, одежду и обувь, в том числе ДОРОГИЕ -- ТЕЛЕФОНЫ, СМАРТФОНЫ, АЙФОНЫ, Планшеты – покупайте все дешовое и простое.
Вот, когда они вырастут – НАЧНУТ сами – ЗАРАБАТЫВАТЬ – тогда пусть и покупают.
НЕ НАДО из детей – РАСТИТЬ – ЭГОИСТОВ.
С ЭГОИЗМОМ надо решительно -- бороться! Это большая -- БЕДА! Если родители не стараются -- ИСКОРЕНЯТЬ Эгоизм в своих детях: ВСЁ им -- РАЗРЕШАЮТ, балуют, потакают в капризах, отдают всё лучшее и вкусное им, не приучают их к послушанию, к заботе о других людях – то они тем самым -- РАЗРУШАЮТ своими руками -- Жизнь и Судьбу своим детям!
А потом, родители и ПЛАЧУТ -- от своих детей, что они -- БЕЗДУШНЫ, не помогают -- родителям, жадны и скупы, а то и вовсе – ЗАБЫВАЮТ о родителях. А ВИНОВАТЫ в этом САМИ – родители, что ВОСПИТАЛИ из детей – ЭГОИСТОВ.
Нельзя ОТДАВАТЬ – ВСЕ Лучшее детям – это ГЛУПО – так вы РАЗВИВАЕТЕ в детях -- ЭГОИЗМ.
Надо учить детей – всем ДЕЛИТЬСЯ и УСТУПАТЬ. Надо -- ИСКОРЕНЯТЬ Соперничество и Зависть между детьми.
ПРИУЧАЙТЕ их к БЕРЕЖЛИВОСТИ, иначе они НЕ БУДУТ – БЕРЕЧЬ ничего в жизни.
ПРИУЧАЙТЕ детей -- к ЗАБОТЕ о ближних, иначе ваши дети НЕ БУДУТ -- ПОМОГАТЬ самим – родителям, и своим -- братьям и сестрам, своей родне.
Если мама, отец или бабушка -- УСТАЛИ и прилегли отдохнуть, то дети должны понимать, почему они должны – ПЕРЕСТАТЬ -- шуметь, бегать и прыгать.
Если кто-то в семье -- ЗАБОЛЕЛ заболел, то дети должны -- УЧИТЬСЯ ухаживать за больным, помогать больному, посидеть рядышком, пожалеть, успокоить больного человека – вот так дети ПРИУЧАЮТСЯ -- к заботе о ближних и к состраданию. Дети должны – ПОМОГАТЬ родителям по дому, на даче, иначе они будут – ЛЕНИВЫМИ.
Очень ВАЖНО, чтобы дети РОСЛИ вместе с домашними животными: ЗАВЕДИТЕ -- для детей кошку или собаку, важно, чтобы дети сами учились ЗАБОТИТЬСЯ о своих маленьких друзьях. Домашние животные ПРИУЧАЮТ детей -- к ДОБРОТЕ и заботе и потому, такие дети вырастают -- ДОБРЫМИ людьми.
ПРИУЧАЙТЕ детей с малых лет -- к ПОСЛУШАНИЮ – родителям, иначе, когда они ПОДРАСТУТ -- они родителей перестанут уважать и слушаться а это БЕДА.
ПРИУЧАЙТЕ детей -- к УВАЖЕНИЮ старших – если они НЕ БУДУТ -- УВАЖАТЬ – других взрослых людей – они также, НЕ БУДУТ – УВАЖАТЬ и родителей.
Не подавайте ДУРНОЙ -- пример детям. Дети – все ВИДЯТ и все – ПОВТОРЯЮТ.
Какие у вас привычки – такие же привычки БУДУТ -- и у ваших детей.
Какие у вас – НЕДОСТАТКИ: вы – ЭГОИСТИЧНЫ, грубы, ХАМИТЕ людям, вспыльчивы, раздражительны, обидчивы, нетерпеливы – такими же будут и ваши дети.
Как вы относитесь к людям – также БУДУТ относиться к людям -- и ваши дети.
Вы не уважаете людей -- ваши дети – тоже будут – НЕ УВАЖАТЬ людей.
Вы – горды, высокомерны, скупы, жадны и завистливы – ваши дети БУДУТ -- такими же и даже хуже.
Вы не почитаете старых – ваши дети БУДУТ -- грубо относиться к пожилым и старым людям и БРОСЯТ -- вас в старости.
Вы – пошло относитесь к женщинам – ваши дети будут – ПОШЛО относиться к женщинам.
А значит, счастья у них в жизни – НЕ БУДЕТ.
Вы любите – ЧИСТОТУ и порядок – также и дети будут ЛЮБИТЬ -- чистоту и порядок.
Вы любите -- трудиться и будете -- ПРИУЧАТЬ детей к Труду, и ваши дети – тоже БУДУТ любить -- Труд и потому, многого -- ДОБЬЮТСЯ в жизни. Это у лодырей -- ничего НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ в жизни.
Вы любите читать книги – ваши дети тоже БУДУТ -- читать книги. А значит, СТАНУТ – УМНЫМИ людьми.
Вы не курите и не материтесь, не пьянствуете – ваши дети тоже НЕ БУДУТ – выпивать, курить, материться, грубо и пошло разговаривать с людьми.
Научите детей понимать – что такое БЛАГОДАРНОСТЬ и почему люди должны быть обязательно БЛАГОДАРНЫМИ и УМЕТЬ всегда -- Благодарить людей за помощь, за добрые дела, а не просто говорить спасибо.
Научите детей -- ЦЕНИТЬ добро и ДОБРЫЕ дела и ПОМНИТЬ добро! И всегда -- ОТВЕЧАТЬ добром – на добро.
Тогда дети БУДУТ -- всегда БЛАГОДАРНЫ -- своим родителям, за то, что они их -- ВЫРАСТИЛИ и выучили.
Также, родители ДОЛЖНЫ понимать -- ОСОБУЮ ВАЖНОСТЬ воспитания в детях -- ЛЮБВИ к РОДИНЕ – то есть ПАТРИОТИЗМА.
Когда человек любит свою РОДИНУ – тогда он любит -- свой НАРОД, любит и своих БЛИЖНИХ – только тогда такой человек СТАНОВИТСЯ – ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ – ЛИЧНОСТЬЮ – способной ШИРОКО мыслить!
Поэтому, НАДО с малых лет детей -- УЧИТЬ любви к РОДИНЕ – рассказывать о России, ЧИТАТЬ им книги -- о России, об ИСТОРИИ -- России, о Русских -- героях, о Русских -- учёных и их открытиях, о Русских великих людях, СМОТРЕТЬ -- исторические фильмы.
Это очень ВАЖНО!
Воспитывайте сначала САМИ – себя. Ваши дети БУДУТ во всем – похожи – на вас.КАКИЕ – вы, такие же ВЫРАСТУТ и дети.
Wi-Fi: ТИХИЙ -- УБИЙЦА, который убивает нас -- медленно...
Об этом никто раньше не говорил!
БЕРЕГИТЕ -- себя и близких!
Беспроводная сеть Wi-Fi, которую мы используем, чтобы подключаться к интернету без кабелей сегодня используется фактически повсюду.
Однако мало кто знает о том, что у работников сервиса, которые обслуживают Wi-Fi оборудование ЕСТЬ -- конкретные Инструкции, чтобы минимизировать -- ВРЕД их здоровью.
Wi-Fi: молчаливый убийца, который убивает нас медленно
Наши беспроводные устройства, такие как: мобильные телефоны и планшеты используют маршрутизаторы для подключения к Интернет. Маршрутизатор излучает сигналы WLAN — электромагнитные волны, которые могут нанести огромный ущерб здоровью.
Часто мы игнорируем этот факт, потому что практически ничего не знаем об этом. Однако в течение всего времени, эти сигналы продолжают наносить вред организму. Исследование, проведенное Агентством здравоохранения Великобритании доказали, что Wi-Fi-маршрутизаторы препятствуют росту людей и растений.
ВРЕДНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- воздействия Wi-Fi:
Хроническая -- усталость;
Боль в ушах;
Нехватка концентрации;
Частые сильные головные боли;
Проблемы со сном. Безсонница.
Мы не можем жить без технологий — это факт. Но нам нужно больше знать, как защитить себя от вредных последствий. Вот несколько советов, как безопасно использовать Wi-Fi-маршрутизатор или, по крайней мере,
снизить потенциальный вред
Как защитить детей от электромагнитных волн
Отключите Wi-Fi перед сном;
Выключите Wi-Fi, когда он не используется;
Замените домашний беспроводной телефон на старый добрый кабельный;
Не устанавливайте Wi-Fi-маршрутизатор на кухне и в спальне.
А главное, старайтесь разговаривать по телефону на Громкой связи держа телефон или смартфон на расстоянии не менее 5 – 6 см от уха – тогда вредное действие уменьшается -- более чем в три, а то и в четыре раза.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3