Предыдущая публикация
Один из них — легенда японской моды Иссей Мияке. Другой — Ясухиро Михара, который уже в начале своего пути сотрудничал с PUMA, мировым гигантом по производству кроссовок. Ограниченная партия из 2000 пар была распродана за два дня.
Кстати, у многих японцев возникают проблемы с брендированием имени из-за сложностей в произношении для иностранцев. Поэтому для благозвучности Ясухиро Михара поменял порядок слов в имени. Нам нравится девиз основателя Maison MIHARA YASUHIRO (MMY): «Я считаю, что лучше вести дела так, чтобы не вызывать ажиотажа или вирусного эффекта. Лучше двигаться медленно и уверенно подниматься вверх».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2