Скорее всего, серийная версия «Кросса» повторит концепт 2016 года. Ту машину отличал «вседорожный обвес», в который входили накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы. (Подобный обвес, защищающий кузов на легком бездорожье, уже успешно применяется на серийных Kalina Cross, Largus Cross и Lada Vesta SW Cross).
Кроме того, Lada XRAY Cross Concept щеголял крупными колесами и увеличенным дорожным просветом. В салоне — цветные вставки из пластика и кожи, а также более яркая комбинация приборов и переобшитые сиденья. Судя по ценобразованию «Весты Кросс», XRAY Cross будет на 40-45 тысяч дороже «обычной» версии высокого хэтчбека.
Ждать ли полного привода? Скорее всего, нет. Марке Lada не нужен внутренний каннибализм: на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 должен прийти кроссовер, созданный на платформе Global Access (на которой также базируется XRAY), — преемник «Нивы» точно будет иметь колёсную формулу 4х4.
Источник: www.avtosreda.ru © Автосреда
#xray #иксрэй #автоваз #avtovaz #лада #lada #дюкик #dukik
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев