АВТОВАЗ в очередном выпуске «Ладной механики» рассказал, что было сделано для улучшения модели. Первая партия серийных Lada Xray страдала от ненадёжных расширительных бачков, которые трескались, что соответственно приводило к вытеканию охлаждающей жидкости и выходу из строя всей системы. Технология изготовления была изменена, что позволило решить проблему.
Также была произведена доработка технологии производства двигателя 1.8 литра, вследствие чего был устранён повышенный расход масла, который наблюдался у первых ИксРеев.
Силовой агрегат, состоящий из 122-сильного двигателя и автоматизированной коробки передач, многим не нравился по причине повышенной вибрации и толчков, которые возникали чаще всего при трогании с места. И этот недочёт был ликвидирован — путём замены ведомого диска сцепления.
Через месяц после начала продаж была внедрена постоянная подсветка приборов. Также модель в течение года получила новые уплотнители в районе задних порогов, которые в результате этого остаются чистыми.
Осенью 2016 года высокий хэтч обзавёлся новыми опциями: фетровыми подкрылками, 17-дюймовыми колёсными дисками и долгожданной кнопкой отключения систем стабилизации и антипробуксовки.
Источник: www.kolesa.ru #иксрэй #xray #лада #lada #автоваз #avtovaz #автодюк_лада #avtoduk_lada #автодюк #avtoduk #дюкик #dukik
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев