Большинство владельцев LADA после покупки автомобиля не обслуживается у официальных дилеров марки, предпочитая самостоятельные работы и сторонние сервисы, но тенденция меняется.
Об этом рассказал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин. "Я пока не могу сказать, что к "официалам" ездит большинство наших клиентов. Это, увы, не так. Но по сравнению с тем, что было раньше, число людей, приезжающих не только на первое ТО, но и на второе, и на третье выросло многократно", - отметил он в интервью порталу Motorpage.ру.
Кроме этого, топ-менеджер отметил, что клиенты LADA стали меньше интересоваться надежностью автомобилей, их ресурсом и ремонтопригодностью. На АВТОВАЗе это связывают с тем, что люди перестают самостоятельно ремонтировать "Лады".
"Все больше и больше народу ездит к официальным дилерам. А что там делают с их автомобилем никто и не задумывается. Подошел регламентный срок замены какого-либо узла, и дилер его меняет. Клиенту вовсе не обязательно знать, что именно и как он делает. Это правильный подход к эксплуатации современного автомобиля, который сегодня просто невозможно правильно обслужить "на коленке" где-нибудь в гаражах. Без соответствующего специнструмента и оснастки", - добавил Бредихин.
Источник: ( www.avtosreda.ru )
#лада #lada #автоваз #avtovaz #автодюк_лада #avtoduk_lada #автодюк #avtoduk #дюкик #dukik

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев