Директор "ИжАвто" Михаил Рябов рассказал о ходе работы по проекту Lada Vesta, выразив уверенность в том, что 25 сентября серийное производство "Весты" будет начато.
Михаил Рябов, генеральный директор ООО "ОАГ" (управляет "ИжАвто") в интервью корпоративному изданию АВТОВАЗа выразил уверенность в том, что 25 сентября 2015 года состоится запуск серийного производства Lada Vesta. Также Рябов отметил, что "Веста" — "автомобиль, более совершенный с точки зрения дизайна, цены и набора функциональных возможностей".
"Мы делаем его с полным осознанием того, что нужно потребителю и за что он готов платить, — говорит управляющий "ИжАвто". — Как правило, платформа живет около 15 лет, и нет сомнений в том, что Lada Vesta станет стартом для создания автомобилей другого уровня".
По словам Рябова, сейчас наступила стадия производства Slot-2 — на основной площадке идет сварка и окраска кузовов, на десятой неделе начнется сборка. Всего на этапе Slot-2 предусмотрено изготовление 18 автомобилей и шести кузовов.
Также Рябов рассказал о дальнейших работах по проекту подготовки серийного производства Lada Vesta: "Большая работа проделана в сварочном комплексе завода. По согласованному графику на участке подсборки узлов кузова при участии компании Shanghai River Machine ведется монтаж второй партии сварочного оборудования и подключение энергоносителей. На четырнадцатой неделе года начнется пусконаладка и поставка клещей ARO. На линии сварки кузова (основания, переднего и заднего пола, моторного отсека) мы сотрудничаем с фирмой RNTO. Монтаж оборудования уже завершен, ведется пуско-наладка. Кузовы, которые мы сварили на текущем этапе, изготовлены уже по основной технологии. На шестнадцатой-двадцатой неделе года ожидается поставка дополнительных клещей OBARA для сварки кузова с КН16-20. В ближайшее время будет запущен новый цех окраски: установка комплекса фирмы DURR позволит производить окрашивание одновременно в 18 цветов. В цехе сборки до тринадцатой недели должна завершиться адаптация манипулятора для установки дверей под три модели автомобилей, изготовление тележек для линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки дверей..."
Что касается локализации Lada Vesta, то, по словам главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, после первого года производства уровень достигнет 75%.
Известно, что Lada Vesta получит 87- и 106-сильные двигатели, которые будут агрегатироваться с французской "механикой". Для 106-сильного мотора, будет доступна роботизированная трансмиссия. Также для "Весты" предусмотрен двигатель объемом 1.6 л. мощностью 114 л.с. И в планах двигатель объёмом 1.8 л. мощность 123 л.с.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев