1) Первый снимок Лады Весты без камуфляжа и черновых деталей. Веста будет одной из самых крупных в классе В+, но все-таки компактнее гольф-седанов: по длине (4410 мм) она практически идентична лифтбеку Skoda Rapid, а по размеру колесной базы (2636 мм) на пять-восемь сантиметров превосходит седаны Volkswageп Роlо, Нуundai Solaris и Reпault Logan.
2) В списке оснащения Лады Весты будут светодиодные фонари, парктроник, а на "богатых" версиях - еще и камера заднего вида.
3) Авторевю про Lada Vesta, проходящую доводочные испытания на полигоне в Испании:
- Диапазон продольной регулировки передних сидений примерно на два сантиметра шире логановского, так что у меня нет опасений, что почти двухметровому Олегу Растегаеву, который скоро приедет на этот же полигон, будет тесно. К тому же руль теперь регулируется не только по высоте, но и но вылету.
- Сзади запаса пространства "по коленям", похоже, не меньше, чем в Логане (опять же на глазок), к тому же ступни легко проходят под передними сиденьями. А плохо то, что даже не самые высокие пассажиры, откинувшись на спинку, будут подпирать головой потолок, а вот их бедра, наоборот, поддержки будут лишены: подушка заднего сиденья по-европейски жестковата, но расположена слишком горизонтально. Говорят, это можно «вылечить» еще до запуска в серию. И, традиционно, стекла задних дверей до конца не опускаются - торчат чуть ли не на треть проема.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев