В России есть немало фанатов отечественного автопрома, которые готовы вкладывать большие деньги в доведение нашей машины «до ума». Причем, некоторых из них конечная стоимость автомобиля мало интересует. Главное, чтобы машина получилась стильной, комфортной и не такой как у всех. Именно для таких фанатов Российского автопрома и была предназначена Lada Kalina TMS GTI, которую сделала Тольяттинская фирма «Торгмаш».
Дизайн этого «заряженного» автомобиля четко говорит о том, что это спортивная машина. И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми «противотуманками» и пр. А мощный задний спойлер и вовсе может испугать любого владельца Mitsubishi Lancer EVO или BMW M3.
Но не только внешний вид Lada Kalina TMS GTI привлекает внимание. Поражает и салон. Он переделан полностью – даже сзади вместо привычного дивана установлены два спортивных «ковша», которые смогут удерживать пассажиров на месте в то время, как водитель будет на большой скорости проходить повороты.
А чтобы скорость прохождения поворотов действительно была высокой в ходовую часть Lada Kalina TMS GTI внесено много изменений. Можно даже сказать, что подвеска там практически новая, да и тормоза тоже.
Что касается двигателя, то вместо стандартного агрегата объемом 1,6 л. было решено поставить мотор объемом 1,8 л. мощностью аж 161 л.с., который работает вместе с 6-ступенчатой «механикой».
Максимальная скорость движения - не менее 220 км/ч
Рабочий объём двигателя 1773,3 куб.см.
Номинальная мощность 161/6500 л.с./об.мин.
Крутящий момент 169/5400 Нм при об/мин
Число цилиндров - 4
Число клапанов - 8
Дифференциал - самоблокирующийся винтового типа
Передняя подвеска - независимая, с телескопическими газо-маслеными стойками «KW» винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - независимая, с телескопическими газо-маслеными стойками «KW» винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Колеса - Легкосплавные 7 J 16 R
Шины - 205/50 R 16
Рулевой механизм - типа шестерня-рейка с постоянным передаточным отношением 2,75
Рулевое управление -с электромеханическим усилителем и регулировкой угла наклона рулевой колонки
Тормозная система - передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками (Ø280 мм.), задние с вентилируемыми тормозными дисками (Ø240 мм.), с механическим приводом стояночного тормоза

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев