объём информации, предназначенной для формирования
определённых понятий на данной стадии развития.
Поэтомуни один человек не сможет понять информацию
третьего Уровня, если он предварительно не проработал
и не усвоил информацию двух предшествующих Уровней.
То есть любое познание – это последовательная цепь постижения
Уровневых знаний. И если человеку что-то не
понятно в предоставляемой области знаний, следовательно,
он не накопил ещё в себе необходимую базу данных и
требуется приложить усилия в постижении недостающих
звеньев.
Русский не понимает англичанина до тех пор, пока не
начинает изучать его язык. Так же и в остальном. Сложное
не понятно до тех пор, пока егоне начинают постигать.
Мы напоминаем об этом только для того, чтобы жаждущий
познания не считал новую информацию недосягаемой
для своего осознания и не останавливался на полпути, а
упорно двигался вперёд. И тогда однажды иззапутанного
и непонятного в его голове выстроится стройная система
миропонимания, а сложное превратится в простое.
2 1
2 ЧАСТЬ 2 1
МИРОЗДАНИЕ
Материя Мира
Человека всегда интересовало – где он существует,
в каком мировом пространстве и что оно собой представляет?
Наиболее распространённое понимание строения
Мироздания состоит в представлении его в форме бесконечного
материального объёма, в котором хаотически то в
одномместе, то в другом плавают галактики, светила, планеты,
аВселенная может быть толькоматериальной и единственной.
Впрочем, по мере развития человечества эти представления
менялись. Появлялись какие-то новые детали,
увеличилось число вселенных, но фантазия человека далеко
не шла, точнее, чем дальше она удалялась от настоящего
момента, тем туманнее становилось мироздание и
расплывчатее его очертания. А если оно рассматривалось
вблизи, то человек ограничивался появлением новых деталей
в нём: вспышкой сверхновой звезды, пролетевшей
мимо кометой, метеоритным дождём, открытием пульсар
и новых чёрных дыр. Дальше познание не шло. И пока
14 Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова Новая модель Мироздания. Часть 2 15
Высшие Учителя не спустят на Землю новые знания, человечество
не способно коренным образом изменить своё
сознание и увидеть разумом то, что скрыто за космическими
далями.
Но с началом Эры Водолея постараемся взглянуть
на Мироздание с позиций новой информации, полученной
нами по контактам сВысшимРазумом и представить старую
модель Мироздания в одеяниях новых знаний.
2 1
Мироздание огромно, бесконечно, вечно и для человеческого
сознания непостижимо в своей полной реальности,
поэтому в познании его появляется много условностей,
с которыми приходится считаться и которые требуется
принимать за аксиомы.
Бессмысленно искать первопричину его создания и
егоСоздателя, не понимая того, что происходит в окружающем
мире и что представляет в реалии то, что находится
совсем рядом. Поэтому всегда приходится ограничиваться
некоторыми пограничными условностями, потому
что человек способен понять строение только той части
пространства, в которой существует. Для понимания мира
он выбирает некоторую начальную точку отсчёта и идёт
от неё вовне до некоторой другой точки отсчёта, которая
превращается для его сознания в конечную, потому что
далее он уже не способен ничего осмыслить и то, что не
понимает, условно именует «бесконечность».
Так что любое наше познание всегда будет оставаться
частичным и условным. И мы предупреждаем об этом
читателя, чтобы он знал, что любая истина соответствует
Уровню понимания того существа, который с ней связан.
Поэтому уровень понимания человека будет один, Небесного
Учителя – другой, Бога – третий. Но уровень понимания
постоянно меняется, и человек помере совершенствования
изменяет свои представления омироздании. Знания
его помере развития расширяются и углубляются, но при
этомникогда не станут полными, потомучтомироздание –
необъемлемо. Но в этомнеобъятномпространстве мывсётаки
упорно стараемся понять малое, то, что доступно нашему
сознанию, и приоткрыть завесу тайн его построения.
Начнём с того, что будем подразумевать под Мирозданием
то внешнее пространство, в котором находится всё
Сущее. Оно бесконечно по габаритам и протяжённости во
времени, ономногообразно в формах существования и видах
материи (а точнее, видах энергии), его составляющих.
Но если раньше считали, чтомироздание существует только
в материальной форме, то теперь мы можем сказать,
что ономногомернои пребывает в бесчисленной цепиуровневых
состояний энергий. Уровни выражают стадии последовательного
развития их.
Энергия* является главной и основной составляющей
макси-объёма* мироздания.
Человек в видусвоей материальности охватывает познанием
только егоматериальную часть и не воспринимает
то, что выходит за грани его видения и чувствования.
Ограниченность восприятия долгое время позволяла ему
приписывать физической материи первостепенность и те
свойства, которые ей не присущи и являются проявлением
тонкого* мира. Человек вряд ли бы догадался о его наличии,
если быВысшие Учителя не поделились с человечеством
частью своих знаний.
Материя являет в мироздании грубую часть, соответствующую
уровню восприятия человека. Номатерия – это
энергия в своём низком диапазоне существования.
Физическая материя не пребывает в одном состояния,
она тоже имеет свои уровни развития, так как способна
к совершенствованию, как и всё прочее.
Нопоотношениюкэволюции энергиифизическаяматерия
составляет всего лишь вспомогательное состояние
(Иерархию Материи) для частных преобразований энергий
(рис. 1).
16 Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова Новая модель Мироздания. Часть 2 17
То есть на каком-то периоде эволюции некоторые
типыэнергии развиваются, проходя Иерархию* Материи,
а затем вновь переходят в энергетическое состояние.
Физическая материя занимает в мироздании минимальную
часть. Она составляет приблизительно три процента
от ста, за которые принимается вся энергия мироздания.
Всё есть энергия, включая и материю, но в различных
модификациях. Энергия вездесуща, многолика и видоизменчива.
Она первостепенна, а физическая материя
является производной от неё.
Энергия существовала бесконечно, а материя появилась
на определённом Уровне её развития (рис. 1). Поэтому
материя – это стадия совершенствования лишь части
некоторых типов энергий, прошедших через её преобразование.
Рис. 1. Иерархия развития энергий
Но материя не является обязательной формой, через
которую должно проходить развитие энергии. Она (энергия)
в бо¢льшей своей части обходится без данной стадии
(рис. 1, пути 1, 2, 3, 5), то есть эволюция энергии в основном
проходит только через различные энергетические
Уровни. А то, что она пошла всё-таки частично через грубую
материю (путь 4), является всего лишь одним из
вариантов преобразования энергии. Это частная ветвь развития,
вызванная определёнными потребностями вышестоящихмиров.
Хотя физическая материя не может быть промежуточными
обязательным звеном в развитии энергии, но как
частный вариант она может служить начальным этапом
для энергетического совершенствования некоторых индивидуальных
состояний (душ) в наших вселенных (четырех
вселенных Бога).
Разберём более подробномомент создания физической
материи в мироздании (рис. 2).
Любое развитие требует постоянного обновления и
реконструкции, поэтому в мировых объёмах на различных
этапах их существования возникают потребности в создании
чего-то нового. Так что потребность нашего мироздания
в сотворении физической материи возникла на какомто
Уровне развития энергий. Схематично это выглядело
следующим образом (рис. 2).
Рис. 2. Фрагмент иерархии энергий
– варианты развития энергий без материи;
– вариант развития энергий через материю.
Путь 1 Путь 4
Иерархия
развития
энергий
Путь 2
Путь 3
Путь 5
Уровни развития
энергий
Иерархия Материи
Условные обозначения:
Направление развития
энергосуществ типа « »А
Уровень К (Уровень,
способный создать материю)
« »
Направление создания
грубой материи
Иерархия Материи
Материализация энергии
Уровня « »Л
Энергосущества
типа « »А
Промежуточные Уровни
иерархии энергий
« »Л
18 Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова Новая модель Мироздания.
file:///C:/Users/Ирина/Desktop/новая_модель_мироздания.pdf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1