Космический Интернет.
«Следуй свидетельству, куда бы оно ни привело»
Сократ
Вселенная виртуальной реальности работает таким же образом, как и беспроводный Ин-
тернет. Закодированная информация считывается компьютерной системой и превраща-
ется в коллективную реальность. Компьютер декодирует невидимую «беспроводную»
информацию в Мировую Паутину, и телесный компьютер декодирует невидимую «свето-
вую» информацию в явную физическую реальность.
Люди спрашивают, как так может быть, если мы создаем реальность в нашем мозгу, что
мы все видим один и тот же автомобиль, уличную сцену или ландшафт. Ответ заключа-
ется в том, что тело-компьютер связан с той же вселенной виртуальной реальности тем
же способом, как и компьютеры всего мира подключаются к Интернету. Мировая Паутина
является коллективной реальностью для компьютеров, а вселенная виртуальной реаль-
ности является коллективной реальностью для человеческих телесных компьютеров. Оба
работают одинаково путем декодирования информации для создания коллективного
«мира». Когда вы подсоединяетесь к Интернету где-нибудь, культура, раса или ситуация
не играют роли в доступе к единой коллективной реальности (разве что ваша система бу-
дет заблокирована, как в Китае, чтобы препятствовать вам в доступе к информации и
знаниям, которые не угодны властям). Это тоже очень близко к человеческому опыту, как
мы разберемся далее, но в общем случае каждый, подключенный к Интернету, испыты-
393
вает коллективную реальность. Как люди поступают с этой реальностью, и какие вэбсай-
ты они выбирают для посещения – разница состоит только в этом.
Рис.185: Эти лэптоп-компьютеры декоди-
руют беспроводный Интернет из информа-
ции, закодированной невидимым энергети-
ческим полем Wi-Fi. Мы делаем то же более
совершенным и усложненным способом, ко-
гда декодируем энергетическую информа-
цию в «физическую» реальность.
Некоторым нравится то, что они видят на вэбсайте, а другим то же самое не нравится.
Одни обращаются к спортивным темам, другие – к новостям или природе, а некоторые – к
порнографии. Смысл состоит в том, что бы вы ни выходили в Интернет - в Лондоне, Нью-
Йорке, Токио, Сиднее или Кейптауне – везде вы встретитесь с одной и той же коллектив-
ной реальностью. Я описал, как «мы» взаимодействуем с нашей «вселенной» (Рис.185).
Человеческий кристалл.
Телесный компьютер является приемо-передатчиком информации, и он соединен со все-
ленной виртуальной реальности вибрационно и цифровым способом. Таким образом мы
как получаем информацию из виртуальной реальности, так и «размещаем» наши личные
восприятия назад в систему. Аналогия с Интернетом не прекращается. С момента нашего
рождения (выхода «онлайн») мы получаем информацию из «Сети» и добавляем туда
свою информацию и восприятия, в этот коллективный «Разум». Таким образом наши вос-
приятия отшлифовываются виртуальной реальностью, но и мы сами воздействуем на
коллективное. По этим и другим причинам телесный компьютер должен быть супер при-
емником-передатчиком информации, если сказанное мною верно. Так оно и получается.
Важнейшим элементом в технологии приемника-передатчика, вроде радиоприемников и
компьютеров, является кварцевый кристалл, и человеческое тело является именно таким
ходячим, говорящим кристаллом. Как я уже упоминал, Брюс Липтон, ученый-
исследователь и бывший профессор медицинской школы, представил тщательное изуче-
ние клеточной мембраны в своей книге «Биология Веры», где сделал заключение в том,
что «мембрана каждой клетки является жидким кристаллом-полупроводником». Это име-
ет очень важное значение, потому что полупроводники являются отличными проводника-
ми, а также могут использоваться и как изоляторы. Они находят свое применение в ком-
пьютерах, цифровых аудио-плейерах, часах, телевизорах, мобильных телефонах, эхоло-
тах и радарах. Ваш экран компьютера называется LCD-экран, что сокращенно означает
жидкокристаллический дисплей. Все, что компьютеризировано или использует радиовол-
ны – зависит от полупроводников, и вот мы имеем полупроводниковые мембраны, окру-
жающие каждую клетку нашего тела – своим числом до 75 миллионов! Когда-то счита-
лось, что ядро является контрольным центром клетки, но когда оно извлекалось – клетка
продолжала функционировать. На самом деле, как сейчас стало понятным, клетка при-
нимает свою информацию посредством молекулярной антенны на жидкокристаллической
394
мембране. И еще кое-что. ДНК также является кристаллической субстанцией такой фор-
мы, что делает ее отличным приемо-передатчиком. Как написано в Интернет-статье:
«Исходя их характерной формы этой гигантской молекулы – скрученной двойной спи-
рали – ДНК представляет собой идеальную электромагнитную антенну. С одной сто-
роны, она удлиненная, являясь плоскостью с возможностью очень хорошего приема
электрических импульсов. С другой стороны – рассматривая ее сверху, она имеет
форму кольца, и потому – очень магнитная антенна».
ДНК с ее кристаллической структурой является мощным приемником, передатчиком и
усилителем частот «света», что связывает нас с космическим Интернетом – вселенной
виртуальной реальности. Тело фактически является жидким кристаллом. Я даже наблю-
дал кристаллическую структуру крови, когда она была сильно увеличена в работах Харви
Бигельсена, автора книги «Голографическая кровь». Я рассматривал в микроскоп, по ме-
ре увеличения, свою собственную кровь. И чем же она стала? Кварцевым кристаллом,
ясно, как «божий» день. Земля изобилует кристаллами. Кварцевые кристаллы являются
наиболее распространенными среди всех минералов, и выявляются в каждой песчинке,
кварците и граните, и почти в каждом типе скальных формаций. Кристаллическая основа
Земли и человеческого тела станет очень релевантной нам позже, когда я опишу, каким
образом наше чувство реальности манипулируется с Луны. Кварцевые кристаллы обла-
дают свойством генерировать фиксированные частоты и превращать вибрацию в элек-
трические сигналы, и вот чем занимаются наши пять органов чувств. Наши телесные ком-
пьютеры являются кристаллическими приемо-передатчиками вплоть до самого сердца
каждой клетки, и они декодируют частоты с невероятной частотой в доли секунды (в на-
шем понимании времени). Считается, что мозг принимает 400 миллиардов единиц ин-
формации каждую секунду, но воспринимаются нами всего лишь порядка 2 тысяч из них.
Подумайте о том, сколько остальной информации обрабатывается ДНК. Мы принимаем
сознательную мысль за то, «чем мы являемся», когда она составляет всего лишь незна-
чительную часть того, кто Мы есть на самом деле, даже на уровне самого тела.
В этой связи тело является процессором электрической информации… а что является
наиболее эффективным проводником электричества? Вода и ее минеральный состав. Из
чего до 70% состоит наше тело? Из воды.
Позвольте мне подвести тут некоторые итоги. Телесный компьютер является кристалли-
ческим приемо-передатчиком и декодером информации.
Рис.186: Мозг / Тело декодирует вибрацион-
ную информацию в электрическую, а затем
в цифровую, которую мы воспринимаем как
«физический» мир. Но «мир» этот сущест-
вует только как иллюзия в наших «головах.
Пять наших чувств декодируют информацию из вибрационного волнового состояния и
передают ее в мозг в виде электрических сигналов. Мозг, сам по себе сделанный из кри-
сталлических клеток, декодирует затем эту информацию в видимость трехмерного «ми-
ра», выглядящего располагающимся вокруг нас, но существующим в такой форме только
395
в наших мозгах. Это такой же принцип, как и телевизионные программы на экране, или же
Интернет на дисплее компьютера, а также подобен кино, проектируемому на «экран» в
нашей голове (Рис.186). Не существует «внешнего» от нас в понятии «реального мира».
Мозг декодирует электрическую информацию, получаемую от пяти чувств, в два этапа.
Сначала он декодирует ее в цифровую информацию – в пикселях. Затем левая часть на-
шего мозга «читает» это в изображении того мира, который мы считаем «видимым».
Цифровой Мир.
Ладно, еще один вопрос… Как может что-либо, созданное в нашем мозгу, быть таким
«плотным» и «физическим»? Снова же, все очень просто. Многие из вас видели те голо-
граммы, которые можно купить в магазине, где на плоской поверхности изображение
смотрится трехмерным. Мы создаем нашу реальность на тех же принципах. Голограммы
не являются по-настоящему «плотными» или трехмерными, они такими просто выглядят,
как и вся наша «реальность». Голограмма является 2D-информацией, превращенной в
иллюзию 3D, и этим занимается мозг. Голограммы, которые мы можем купить, сделаны
направлением двух частей одного и того же лазера на фотографическую пленку.
(Рис.187). Одна часть (базовый луч) направлен на пленку через полупрозрачное зеркало,
другой же (рабочий луч) отражается от этого зеркала для направления на предмет, под-
лежащий голографическому фотографированию. Рабочий луч затем тоже направляется
на фотографическую пленку, где он «сталкивается» с первым, базовым лучом. Таким об-
разом на пленке создается так называемый «образ интерференции». Это подобно броса-
нию в воду двух камешков, когда от каждого из них получаемые круги создают между со-
бой сеть «интерференции». Получаемый рисунок на воде является вроде вибрационной
или волновой формы репрезентации камешков, их положения при ударе об воду и скоро-
сти их полета. Также обстоит и с рисунком лазера на пленке. Он является вибрационным
или волновым изображением фотографируемого объекта.
Волновой характер выглядит вроде серий случайных линий, схожих с отпечатками паль-
цев (Рис.188), но когда лазер направляется на пленку – появляется явно трехмерное изо-
бражение. Голограммы могут выглядеть такими же «плотными», как и наш «физический»
мир, когда, на самом деле, вы можете просунуть руку прямо сквозь них. Их «плотность»
является иллюзией (Рис.189 по 194). Но даже и описанная мною технология голографии
устаревает в связи с появлением ее новой формы. Это… цифровая голография.
предмет
лазер
Базовый луч
Полупр.зеркало
результирую-
щее изображе-
ние интерфе-
ренции лучей
Рабочий луч
396
Рис.187: Голограммы делают использованием двух частей одного и того же (вначале) лазерно-
го луча. Одна часть (базовый луч) почти прямолинейно попадает на фотографическую пленку,
а другая часть (рабочий луч) отклоняется на фотографируемый объект. Рабочий луч затем
отражается на ту же пленку, где создает с базовым лучом сеть взаимодействующих (интер-
ферентных) лучей – рисунок. Получается вибрационная (волновой формы) версия объекта. Ес-
ли осветить лазером этот рисунок – он будет выглядеть трехмерной копией объекта. Тут он
может выглядеть очень «плотным», но являет собой лишь иллюзию, сквозь которую можно
просунуть свою руку.
Она производится компьютером, используя математику и пиксели, и делает возможным
печатание голографических картинок на вашем компьютере, а также создание гологра-
фического телевидения и фильмов. Интернет-статья описывает потенциал этого:
«Новый тип голограмм – не только простые и маленькие желто-зелено-красные 3D-
изображения на кредитных карточках
Рис.188 : Рисунок «интерференции» на го-
лографической пленке представляет собой
информацию о предмете, закодированную в
волновой форме. Лазер затем «прочитыва-
ет» эту информацию, производя гологра-
фический образ. Мы делаем то же самое,
когда декодируем волновую информацию,
зашифрованную в называемом нами «све-
те» - в голографический «физический» мир.
. Благодаря технологии от… расположенной в Техасе «Зебра Имэджинг», полноцвет-
ные высококачественные изображения неограниченного размера стали возможными в
цифровом своем формате. И выглядят они реальными – настолько реальными, что ко-
гда «Форд» использовал Зебра-голограмму для презентации концептуальной модели
авто – «люди останавливались, боясь войти в него». Они принимали голографическое
изображение за реальность», - хвалится Робин Карли, главный исполнительный Ди-
ректор «Зебры».
Вот каким образом мозг может сконструировать голографический «мир», который будет
выглядеть настолько «реальным». Это мозг принимает информацию от глаз и создает
цифровые голограммы, что мы называем «физическим » миром. Он создает также иллю-
зию глубины и расстояния, считывая информацию, зашифрованную в принимаемых сиг-
налах. То, что выглядит располагающимся на далеком расстоянии – фактически распола-
гается в вашем мозгу, также, как и глубина и расстояние в компьютерных играх – все тот
же маленький диск с игрой на нем. Часто мы повторяем новомодные слова, порой не по-
нимая их истинного смысла. Вот некоторые словарные определения слова «цифровой»:
«выраженный в цифровой форме, особенно для использования в компьютерах; исполь-
зование либо выдача значений в цифрах; выражение данных в цифровой форме; обла-
дающий цифрами; компьютерная наука в отношении устройств, которые могут читать, пи-
сать или сохранять информацию, выраженную в цифровой форме»… Этим многое объ-
ясняется в нашей реальности, которая, как я говорю уже много лет, выражается на уров-
не математики и цифр. Вот почему нумерология может являться такой сильной, и почему
выявляемые последовательности цифр могут быть найдены по всему «природному ми-
ру».
397
Эти все изображения являются иллюзорными голограммами, хотя и выглядят «плотными».
Как и наша «физическая» реальность.
Ученые и исследователи определили приложение математических кодов вроде последо-
вательности «чисел Фибоначчи», которая заключается в добавлении двух последних
цифр в последовательности чисел, чтобы получить новое значение: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13,
221,… Такая последовательность может быть найдена везде в природе и во всем, начи-
ная от пропорций человеческого тела – до способа роста растений и раковин (Рис.195 и
196). Открытие последовательности «числа Фибоначчи» часто приписывается итальян-
ском у математику 12-13 века нэ, Леонарду Пизскому, известному также как Леонардо
Фибоначчи, но оно известно было в Индии и почти наверняка в других древних культурах,
по крайней мере, еще сотни лет раньше.
Это должно было быть известно еще сотни тысяч лет назад, во времена Золотого Века,
еще до катаклизмов «Великого Потопа». Другими математическими и геометрическими
кодами и последовательностями являются известные как «число Пи», «священная гео-
метрия», «золотое сечение» «Фи»,, китайская «Ай Чинг», нумерология и астрология. Эти
последовательности и пропорции связаны друг с другом. «Фи» - «золотое число» 1.618…
(плюс еще много цифр) известное еще также как «золотое сечение», «золотое отноше-
ние», «божественная пропорция» - находится повсюду в человеческом теле: в пропорци-
ях рук, лица и даже зубов.
Рис.189 Рис.191 Рис.192
Рис.193 Рис.194
Рис.190
398
Рис.195 и 196: Как растут
растения и как образуется
форма раковины, а также
пропорции человеческого
лица – все подчиняется
последовательности «чи-
сел Фибоначчи».
Некоторые заявляют, что его можно увидеть в температуре тела и в сердцебиении че-
ловека в спокойном состоянии, а также существующих пропорциях у животных, мор-
ских организмов, насекомых и…ДНК. Вы найдете те же числа и пропорции в египетских
пирамидах, греческом Парфеноне, и бесконечном числе других сооружений, потому
что древним были известны эти математические константы. Древний греческий фило-
соф Платон верил в то, что «золотое сечение» является наиболее связующим для
всей математики и ключом к физике космоса. Ученые объявили в начале 2010 года о
том, что «золотое отношение» работает также в области квантовой теории. Их экспе-
рименты открыли субатомные частоты, резонирующие по математическому правилу
«золотого отношения». Доктор Раду Колдя из Оксфордского Университета, главный
автор программы исследования, сказал:
«… мы нашли серию резонансных нот: первые две ноты показали идеальную связь
друг с другом. Их частоты находились в соотношении 1.618…, что является «золотым
отношением», известное из искусства и архитектуры. Оно отражает собой прекрасную
пропорцию квантовой системы – скрытую симметрию».
Но «скрытая симметрия» просто обязана там быть, потому что голографическое состоя-
ние, называемое нами «веществом», попросту является отражением копии информации в
квантовой реальности. Современная наука раскрыла, каким образом «физический» мир
может быть разложен на цифры и алгоритмы, которые в качестве процедуры решения
задач широко используются физике, компьютерах и софт-программировании. Ричард
Л.Томсон пишет в «Майя. Мир как Виртуальная Реальность».:
«Сложных путей существует намного больше, чем простых. Факт того, что физические
законы так просты и математически элегантны, привел многих известных ученых к за-
ключению, что Бог должен бы являться математиком…
…Примите во внимание тот факт, что все электроны располагают одинаковым заря-
дом, а все протоны – точно таким же противоположным зарядом. Это важно для ста-
бильности атомов и молекул. Если бы эти заряды различались беспорядочно от одной
частицы к другой, нейтральные атомы были бы невозможны, и биологические молеку-
лы вроде ДНК не работали бы. Кажется вероятным, что вся физика была поставлена
таким образом для того, чтобы жизнь была возможной».
Все синхронизировано с такой точностью, потому что такой написана Программа. Древ-
ний греческий гений Пифагор видел числа во всем, и многое из того, о чем он говорил,
было давным-давно известно в Вавилоне. Пифагор проживал и учился там, и имел дос-
туп к этой базе данных со времен Шумера и ранее. Многие художники используют после-
довательность чисел и «божественную пропорцию» в своих картинах и скульптурах,
включая Леонардо Да Винчи в его работах вроде «Тайная Вечеря». Писатель и исследо-ватель Уильям Нэйл идентифицирует другие цифровые постоянные в своей книге «Как
Мы Были Сделаны: Книга Откровений». Он нашел, что древняя шумерская система бы-
ла основана на числе 60 и его производных, постоянно повторяющимся по отношению к
людям, планетам, древним сооружениям вроде Стоунхэндж, при измерении «времени»,
снежинок и прочего. Он нашел также, что его повторяющиеся последовательности чисел
включают 360, 3600 и 6х6х6 (216). Библейская книга «Откровения Иоанна Богослова» го-
ворит: «Здесь Мудрость. Пусть дано будет ему понимание числа Зверя: потому как это
число человека; и число это шесть сотен шестьдесят и шесть». Нэйл выяснил, что пре-
цессия равноденствий также обеспечена этими последовательностями. Прецессия вы-
звана фактом того, что Земля не только вращается вокруг своей оси, но еще и качается
на ней. Эти качающееся движение создает круговое движение, которому требуется 26
тысяч лет для выполнения своего полного цикла в 360 градусов. «Небеса», в которых она
передвигается, разделены на 12 секций, соответствующих Знакам Зодиака, почему мы и
говорим об Эре Быка или Эре Овена, и о «новой» Эре Водолея. Все эти повторяющиеся
числа, пропорции и последовательности являются математикой цифровой Матрицы, вир-
туально-реальной компьютерной «игры». То, что мы называем астрологией, является ча-
стью вибрационной / математической конструкцией, и в умелых руках может быть исполь-
зовано для «чтения» будущих тенденций, но это все же будут тенденции Матрицы, ком-
пьютерной программы. Бесконечное Сознание не имеет своей звезды-знака, телесный же
компьютер – имеет. Все можно выразить в числах в пределах вселенной виртуальной ре-
альности. Стивен Маркард, американский доктор, изучавший Фибоначчи и последова-
тельности «Фи» по отношению к человеческому лицу, правильно заметил: «Вся жизнь
является Биологией. Вся Биология есть Физиология. Вся Физиология есть Химия. Вся
Химия есть Физика. Вся Физика есть Математика». Он должен был бы добавить, что вся
Математика есть Энергия, а вся Энергия есть Сознание. Галилео Галилей, итальянский
физик, астроном, астролог и философ 16-17 столетия, сказал:
«(Вселенная) не может быть прочитана, пока мы не выучим язык и станем знакомы со
знаками, которыми она написана. Она написана математическим языком, а буквами
являются треугольники, круги и другие геометрические фигуры, без которых человече-
ству не понять и единого слова».
В фильме «Матрица» герои смотрят на дисплей компьютера, полный перемещающихся
зеленых кодов, но видят они в этом уличные сцены и людей, и наша Матрица работает
подобным образом. Когда я располагаю что-либо на моем вэбсайте, я делаю это с помо-
щью математических компьютерных кодов, и когда я нажимаю «Enter» - они возникают на
экране в виде графики и рисунков. И снова: такие же принципы характерны и нашей «фи-
зической» реальности, потому что наш мозг декодирует информацию в видимость «плот-
ного» мира, который является ничем иным, как массой цифровых голограмм.
Голографические Иллюзии.
Телевидение было развито благодаря открытиям в 18 веке французом Жаном Б.Д.Фурье.
Он идентифицировал математическую систему конвертации в простые волновые формы
и наоборот, ставшие известными как «трансформация Фурье». Из этого произошли спо-
собы, с помощью которых телевизионная камера преображает картинку в электромагнит-
ные частоты, а телевизор раскодировывает их обратно в картинку (открытие Фурье спо-
собствовало также развитию голографической техники). Мы строим кажущуюся нам «фи-
зической» реальность практически тем же способом, хотя, конечно, он намного более
прогрессивен. Информация, базовая составляющая вселенной виртуальной реальности,
400
закодируется в энергию и выглядит поначалу в волновой форме, как и в голографическом
отпечатке. Наши пять чувств затем декодируют эти волновые формы в электрические
сигналы для мозга, который далее преобразует их в «мир» «трехмерных» людей, улич-
ных сцен, ландшафтов и всего остального, видимого нами «физическим». Делает он это
путем декодирования электрической информации в цифровые конструкции, называемые
нами голограммами, которые кажутся располагающимися вне тела, но существуют только
в нашем мозгу. Голографическая реальность не является беспрерывной конструкцией,
она вроде пикселей, заполняющих телевизионный экран. Взгляните на экран телевизора
со своего дивана, и изображение на нем покажется вам непрерывным, но подойдите по-
ближе, и вы увидите его как серию точек. Если вы способны воспроизвести этот процесс
декодирования реальности в обратном порядке, вы должны будете начать с голографи-
ческой формы, и все дальше погружаясь в нее – вы сможете увидеть пиксели, которые
создают этот цифровой голографический уровень реальности. Продолжайте погружение
– и пиксели уступят место электрическим сигналам, которые, в свою очередь (если вы
направляетесь назад к пяти чувствам и далее) станут просто волновыми формами. Но
все эти стадии, уровни и выражения являются всего лишь разными формами одной и той
же информации. Этим объясняются многие «тайны», беспокоящие сегодня современную
«науку». После стольких лет разговоров и описаний нашей иллюзорной реальности и ее
голографического характера, в начале 2009 года я взял в руки британский журнал, пред-
ставляющий официальную науку «Нью Сайентист». На своей обложке он провозглашал:
«Вы являетесь голограммой… спроектированной с края Вселенной» (Рис.197). Статья на
развороте, озаглавленная «Весь мир есть голограмма» была основана на работах и рас-
суждениях Крэйга Хогана, директора Фермилаб-Центра Астрофизики Частиц в Иллиной-
се. Вывод на обложке о том, что «вы являетесь голограммой» был быстренько прослежен
в статье «вероятностью» этого, но сам Хоган верит на основании своих исследований в
то, что наша реальность может являться обширной голограммой. Имелись и другие уче-
ные, занимавшие такую же позицию, как сообщалось в «Нью Сайентист»:
«Идея о том, что мы живем в голограмме, вероятно, звучит абсурдом, но она является
естественным выражением нашего лучшего понимания «черных дыр», и довольно
прочно подтверждается теоретически. Она может также быть удивительно полезной
физикам, борющимся с теориями того, как работает вселенная на своем самом фун-
даментальном уровне.
Голограммы, которые вы можете увидеть на своих кредитных карточках и банкнотах, яв-
ляются оттиснутыми на двумерных пластиковых пленках. Когда свет отражается от них,
он воссоздает видимость трехмерного изображения. В 1990-х годах физики Леонард
Сусскинд и Нобелевский лауреат Джерар Хуфт предположили, что такой же принцип мо-
жет быть применен и ко всей Вселенной. Наше ежедневное существование может яв-
ляться голографической проекцией физических процессов, имеющих место на отдален-
ной 2D поверхности. «Голографический принцип» делает вызов нашему восприятию. Ка-
жется трудным поверить в то, что вы просыпаетесь, чистите свои зубы и читаете эту ста-
тью только потому, что что-там происходит на краю Вселенной. Никто не знает, что это
может означать для нас, если мы в действительности живем в голограмме, однако теоре-
тики имеют хорошие основания верить в то, что многие аспекты голографического прин-
ципа являются верными». Забавное чувство вызывало чтение статьи из «Нью Сайенти-
ста», приводящей высказывания ученых «высокого полета» и лауреата Нобелевской
премии, потому что я никогда не держал достойных своего названия экзаменов в жизни, и
никогда не был в колледже или университете.
401
Рис.197: Обложка «Нью Сайентист».
Я оставил школу в свои 15 лет, чтобы
заняться профессиональным футболом.
Но можно понять реальность безо всяких
этих академий, на самом деле во многом
это «обучение» (индоктринация) только
путается под ногами. Я обращаю тут
внимание всех тех, кто не имеет «хоро-
шего образования» (шаблонизации) и
чувствуют себя «второсортными» по от-
ношению к таковым. Некоторые из наи-
более академически-образованных лю-
дей, встреченных мною, являлись также
и наиболее «тупыми» или «образован-
ными идиотами», как называл их мой
отец. «Образование» менее важно, чем
состояние Сознания и связь с рекой бес-
конечного знания, что разделяет с нами
то же «пространство» и доступно каждо-
му, кто способен освободить себя от за-
программированного Разума, и настроит-
ся на нее.
Кто-то тебя ищет, Малыш.
Передовой фронт профессиональной науки, известный как квантовая физика, давно уже
понял, что физический мир является иллюзорным, после того, как исследовал реальность
на уровнях более глубоких, чем атом (отсюда и название «субатомный»). То, что ученые
раскрыли в этой области, заставило их «переписать» старые теории о той реальности, в
которой, как нам казалось, мы живем. Они нашли, что субатомные частицы, вроде элек-
трона, могут проявлять себя либо как частица (физически), либо в виде волны (не- физи-
чески), а также менять свои состояния между этими двумя. Свет, гамма лучи, радиовол-
ны, рентгеновские лучи и т.д. тоже могут изменяться «формой» или «оборачиваться» тем
или иным. Ученые используют термин «квантум» (множественное число от «кванта») для
описания такого состояния как «ни одного-ни другого». Они одновременно и частицы и
волны. Подумайте об океане и о белом гребешке пены на волне в тот момент, когда она
разбивается об берег. Океан и гребешок могут выглядеть очень разными, но они являют-
ся все той же водой. Разница между частицей и волной состоит только в том, каким обра-
зом это частотное поле декодируется наблюдателем. Помните о том, что ученые наблю-
дают за своими экспериментами через свои «линзы» телесного компьютера, как и все
остальные. Волновая форма энергии является первичной «физической» реальностью с
закодированной информацией, из которой проявляет себя виртуальная реальность; со-
стояние в виде частицы есть декодированное мозгом волновое поле частот в голографи-
ческий образ 3D, каковым оно не является. То, что мы называем атомами и частичками
существуют только тогда, когда наш мозг расшифровывает частотные поля в голограм-
мы. Волновые формы могут быть декодированы с невероятным количеством информации
или потенциальными результатами. И это наблюдатель, кто декодирует – наблюдает эти
потенциальные реальности в голографическую реальность того, что мы называем «его»
402
или «ее» «физическим» существованием. Волновые формы являются потенциальными
реальностями, и частица или голографическая форма являются декодированной или су-
ществующей реальностью. Почему мы избираем для себя один потенциал, а не другой –
зависит от нашего состояния существования, восприятия и верования. Если вы можете
контролировать людское состояние существования, их чувство реальности – вы сможете
манипулировать их декодированием волнового потенциала, существующей реальностью,
которая бы устраивала вашим планам по контролю. Эта реальность существует в «физи-
ческой» форме только тогда, когда посредством ее наблюдения или фокусирования на
ней она декодируется. Когда компьютер декодирует диск с программой, он не выклады-
вает из него все сразу и одновременно на экран. То, что появляется на экране, является
тем, что компьютер наблюдает в данный момент, читая и декодируя диск. Остальная
часть диска не появляется на экране, потому что пока еще не декодирована. Так же и с
нашей реальностью. Пока она не наблюдается – она находится в своей энергетической
волновой форме.
Атомы и субатомные частицы являются «физическим» выражением волновых форм. На-
пример, волновая форма в виде голографического отпечатка или рисунка интерференции
не исчезает, когда лазер считывает эту информацию для производства голографического
образа. И голограмма, и рисунок интерференции существуют одновременно. Человече-
ское тело является в одно и то же время и конструкцией волнового характера (закодиро-
ванной информацией), и голограммой («физическим»), если «физическое» раскодиро-
вано путем его наблюдения. Таким образом, мы имеем тело и имеем энергетическое по-
ле – ауру. Одно является закодированной информацией, а другое – той же информацией,
будучи «прочитанной», как лазером с голографического отпечатка. Тело и поле ауры есть
две версии одного и того же источника информации, и работают они «одной командой».
Некоторые передовые ученые предполагают, что информация может храниться не в моз-
ге, а в виде интерференции волновых форм «вне» мозга. Они правы. Нашим информаци-
онным источником является вибрационная волновая конструкция, известная нам как поле
ауры, и это также и местоположение памяти. Мозг считывает эту информацию в ауре (она
на самом деле не удерживает ее, разве что на короткое время), и когда вы ищете «то
имя» или «этот адрес» в своем уме – на самом деле вы обыскиваете поле ауры, «рисунок
интерференции». Когда это соединение не чистое – у нас «плохая память», а когда оно
кристально-чистое - у нас «фотографическая память». Когда существует проблема с пе-
реносом свежей информации в аурическое поле, люди часто могут до мелочей помнить
случившееся десятилетиями ранее, но забывают произошедшее минуту назад. Тело со-
единяется с аурой и высшими уровнями сознания посредством центральной нервной сис-
темы, чакра-центров и эндокринным железам вроде эпифиза мозга и гипофиза. Карл
Прибрам, нейрофизиолог в Стэнфордском университете, является одним из выдающих-
ся представителей голографического представления «физической реальности», и писа-
тель М.Талбот очень хорошо представили это в книге «Голографическая Вселенная»:
«…(Карл) Пилбрам понял, что мир предметов не существует, по крайней мере, в том
виде, в котором мы привыкли его видеть. То, что находится «там», представляет собой
бескрайний океан волн и частот, а реальность кажется конкретной для нас потому, что
наш мозг способен воспринимать эту голографическую размытость и преобразовывать
ее в палки и камни, и всякие другие знакомые предметы, составляющие наш мир…
…Другими словами, гладкость изящного фарфора и чувство пляжного песка под нога-
ми в действительности являются изощренными версиями синдрома «несуществующей
403
конечности» (когда подвергшиеся ампутации чувствуют удаленную конечность еще
долго).
В соответствии с Пилбрамом, это не означает, что там не существует фарфоровой
чашки или песка. Это просто означает, что фарфоровая чашка обладает двумя очень
разными аспектами своего существования. Когда это фильтруется через линзу нашего
мозга – оно проявляет себя как чашка. Но если мы избавимся от своей линзы – мы бу-
дем воспринимать это как образ интерференции. Что есть реально, а что является ил-
люзией? «Оба реальны для меня, - сказал Пилграм, - или, если желаете – ни одно из
них не является реальным».
Иллюзия «плотности» создана таким же образом, как и написаны программы виртуаль-
ной реальности. Посмотрите дома компьютерную иг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1