Растущая луна, три осиновых лучины, заклинания Мансур на приворот и даже фото Виктора... Вити... Моего Витиньки... Всё было готово для проведения ритуала.
К своим пятнадцати годам, я отличница, хоть и с натяжкой, занималась в одной из престижных школ с углублённым изучением литературы. Латинский язык, который часто использовался в зарубежных ужастиках, для произношения всякого рода волшебных слов, был мне знаком. И возможно, давал небольшую фору, на пути к магическому успеху. Так же, создать образ ведьмы, у меня вышло при помощи косметики, красок для волос и подходящей одежды. На что, незамедлительно последовали замечания учителей и близких. "Что ты с собой делаешь? На кого похожа?" - и всё в таком роде. Возможно, небольшая доля правды присутствовала в их негодовании. Ведь моя внешность и без того, обладала широкой привлекательностью или же, если не скромничать, изумительным очарованием и красотой! Вот только всё портили недостаточно полные губы, маленький нос, уши, глаза, волосы, кожа... Когда-нибудь я сотру эти недочёты и нарисую новое лицо.
Из различных ресурсов, а я пользовалась авторитетными сайтами по колдовскому искусству, мне удалось почерпнуть кучу знаний. Специфику проведения различных обрядов я изучила на зубок. Назвать меня дилетантом в таких вопросах было-бы не разумно. Я точно чувствовала, что основательно приготовилась для свершения заветной мечты.
Волшебство пройдёт как по маслу. Нужно лишь избавиться от последних страхов. А уже завтра, награда без сомнений оправдает нелёгкий и опасный труд. Витя подойдёт ко мне на перемене или после уроков, что бы предложить кафе, банальное кино, да пусть даже незатейливую прогулку, но обязательно подойдёт. Успех был неоспорим. Я ведьма, а значит всё мирское в моей власти!
Выжидать нужного часа, оказалось трепетно. Отдавая себя теории обряда и перепроверке необходимого инвентаря, я мучилась временем. Но наконец, стрелка приблизилась к двенадцати. "Нужно идти! " - прозвучало в моей голове. А идти, как требовалось в описании ритуала, надо на кладбище. Где, на одноимённой могиле с объектом колдовства, а в моём случаи с Виктором, необходимо закрыть его фото. Тем самым, создаётся связь с тонким миром, после чего, можно окурить всё осиновых дымом и произнести заклинание. Казалось ничего сложного. Однако на деле, даже просто пойти туда ночью, одной, оказалось трусливо. Я помедлила, засомневалась; но всё-таки, собралась и выдвинулась.
Ближайшее кладбище находилось в черте города и всего в паре кварталов от моего дома. Очень удачно для вновь испечённой ведьмы. Скоро этот маршрут станет мне привычным, и тогда берегись Мир! Будет! Обязательно будет, но потом. Сейчас же, нужно соблюсти все правила. А одно из главных, это сохранение полного молчания на протяжении всего ритуала, лишь с закономерным исключением заклинательных слов. Наверное, во избежание подобных эксцессов и выбиралось ночное время. Улицы пусты. Маловероятно, что кто-нибудь встретится, чтобы поздороваться с тобой или спросить дорогу, к примеру, в библиотеку. А глядишь и того хуже, завести нечаянное знакомство, тем самым, сорвав все планы. Ночь - подходящее время для подобного действия, прикрытое темнотой и завесой тайны.
Старательно вытесняя страх идеей о цели, я добралась до нужного места. Последние шаги; Вдоль бетонный забор; Одинокие силуэты деревьев; Ворота. И казалось бы всё!
Железные, решетчатые ворота, освещённые фонарём, последняя преграда, преодолев которую, ты обретёшь силу. Что может меня остановить?
"Абсолютно ничего. - успокаивала я себя мыслью. - И даже, этот глупый кот, странно прогуливавшийся под фонарём в круговых движениях, вовсе не помеха".
Действительно, кот совсем не входил в мои планы. И так неожиданно очутился на моём пути. Весь ободранный, облезлый, что и цвет не определить. Бездомный бродяга, каких тысячи. Только, зачем ему понадобилось ходить по кругу у самой калитки? На улице по-летнему тепло, не греется же он в призрачном свете?
С опаской, я подошла ближе. Кот услышал, замер, повернул мордашку ко мне.
- О, Боже! - воскликнула я во весь голос.
Дикий ужас, словно копьём, пронзил моё нутро. Ноги обмякли, я осела.
Две пустые зеницы уставились на меня в упор. Кот был слеп. Но противореча данному факту, казалось, вполне осознанно разглядывал меня и при этом, зубасто улыбался.
- Что это? - чуть живая, тряслась я. - Господи, где же ты? Помоги!
-Тиш-ш-ше! - человеческим голосом прошипел мне кот.
____________________
Миниатюра
Иван Стародубов https://www.litres.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1