Чтобы успевать контролировать всё, придумали уже множество программ-помощников.
Они делятся на три типа: заметки, календари, менеджеры задач 😊
Хочу поделиться списком полезных программ — менеджеров задач:
⃣TRELLO
Одна из самых популярных систем управления проектами в режиме онлайн. Она позволяет эффективно организовывать работу по японской методологии канбан-досок.
Главные достоинства:
📌простой интерфейс;
📌почти неограниченный бесплатный доступ;
📌удобство в работе и возможность интеграции с другими популярными инструментами для онлайн-работы.
⃣EVERNOTE
Сервис хранения заметок. Он позволяет создавать общие блокноты для совместной работы.
В бизнес версии приложения можно легко управлять проектами. В проекте можно создавать много общих блокнотов сразу. Кроме того, у каждого проекта есть свой дэшборд, где можно удобно рассмотреть последние активности, наиболее важные (прикрепленные) заметки и структуру блокнотов-заметок в виде папок с файлами.
⃣ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE
Документы Google. Можно использовать этот сервис для обмена, анализа данных, постов в блог, создания презентаций или проведения опросов. Документы сохраняются автоматически. К тому же, вы всегда сможете работать с ними на мобильных устройствах.
Календарь Google. Организуйте свой день на любом из устройств, а Google синхронизирует со всеми остальными.
Google Диск. Тут Вы можете хранить фотографии, документы, видео и т.п., а также обмениваться файлами и папками с другими людьми. Это намного проще и быстрее, чем отправлять все по электронной почте.
Планирование — это инструмент, и одновременно мотивация, ведь так приятно отмечать выполненные задачи😼
В ближайшем будущем хочу себе сделать новый бумажный ежедневник.
Поделитесь, Вы пользуетесь автоматическими планерами или предпочитаете фиксировать дела в блокноте?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев