Предыдущая публикация
Для тех, кто собирается практиковаться в народных наигрышах. В дошедших до нас образцах народной песни, а также в профессиональном творчестве, пентатоника обычно опирается на мажорную: до ре ми соль, или минорную: ля до ре ми основу. Причём вследствие лёгкости смещения устоя от одного тона к другому часто образуется параллельно-переменная тональность. В данном случае взяты ноты гармонии от параллельных тональностей до мажор и ля минор. Для начала обыгрываем до ре ми соль от до. А потом ля до ре ми от ля. Получаем гармонию, как у скоморохов. В данном случае все ноты гармонии: ля, до, ре, ми, соль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3