⠀
⠀
👏Наконец-то вместо двухсотого крузака появился его приемник.⠀
⠀
Этого ждали очень долго - с 2007 года.⠀⠀
⠀⠀
Конечно, крузак остался всё таким же огромным медведем.⠀⠀
⠀⠀
Но потерял две буквы V и стал оснащаться скромным V6.⠀
⠀
Высота кузова уменьшилась аж на целых 5 миллиметров.⠀
⠀
Изменились фары, бампер, огромная решётка радиатора.⠀
⠀
Задняя дверь стала целиковой, а не раздельной, как была раньше.⠀⠀
⠀⠀
Лонжеронная рама(платформа GA-F), поперечные и продольные элементы монолитно отлитые из стали.⠀
⠀
💪Рама стала прочнее.⠀⠀
⠀⠀
Дорожный просвет 230 миллиметров.⠀⠀
⠀⠀
🚀Модельный ряд двигателей:⠀⠀
⠀⠀
- 3,5 литровый бензиновый твин-турбо V6(V35A-FTS) мощностью 415 лошадок;⠀⠀
- 3,3 литровый дизель твин-турбо V6(F33A-FTV) мощностью 299 лошадей.⠀
⠀
🕹КПП: десятиступенчатый автомат с понижающим рядом.⠀⠀
⠀⠀
Полный привод стал серьезнее и круче.⠀⠀
⠀⠀
🔷В зависимости от версии:⠀⠀
⠀⠀
- может быть самоблок Torsen на задней оси;⠀⠀
- либо жёсткие блокировки переднего и заднего дифференциала.⠀⠀
⠀⠀
👆Этого не было в LC200.⠀⠀
⠀⠀
Дополнительно напичкан электронными помощниками для бездорожья.⠀⠀
⠀⠀
Подвеску поднять не получится, ни пневмотической ни гидропневматической подвески нет🙅🏼♂️⠀
⠀⠀
🔐Крутая фишка добавилась - отпечаток пальца в кнопке запуска двигателя.⠀⠀
⠀⠀
С помощью тач-айди машина распознаёт водителя и настраивает сиденье, музыку, климат-контроль, зеркала.⠀⠀
⠀⠀
В памяти есть место для 4 профилей.⠀⠀
⠀⠀
Безопасность и Крузак 300 синонимы🤝⠀⠀
⠀⠀
💺Новые сиденья, естественно, с подогревом и вентиляцией.⠀⠀
⠀⠀
Теперь доступны «попочные» блага и для задних пассажиров.⠀⠀
⠀⠀
Для России доступны пока три версии:⠀⠀
⠀⠀
✅базовая;⠀⠀
✅оффроуд;⠀⠀
✅и самая жирная 70th Anniversary.⠀⠀
⠀⠀
Позже должны подкатить GR Sport.⠀⠀
⠀⠀
Конечно, самый смак, что трёхсотики будут производить в Японии.⠀⠀
⠀⠀
🤝А это значит качество сборки и материалов.⠀⠀
⠀⠀
Как вам 300 cruiser? Впечатляет?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев