КОМУ АДРЕСОВАНННЫ ЭТИ АЯТЫ А ИХ МНОГО.??? . Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет Сура--23--53. . КОГО АЛЛАХ НАЗЫВАЕТ СЕКТАНТОМ????
بسم الله الرحمن الرحيم Причины, из-за которых Всевышний Аллах не отвечает на дуа и оставляет Своих рабов на самих себя. И Клянусь Аллахом правда и справедливо... Ибрахим Ибн Адхама (да помилует его Аллах) спросили, почему мы не получаем ответа на нашу мольбу? وقيل لإبراهيم بن أدهم : ما بالنا ندعو فلا يستجاب لنا ؟ قال : لأنكم عرفتم الله فلم تطيعوه ، وعرفتم الرسول فلم تتبعوا سنته ، وعرفتم القرآن فلم تعملوا به ، وأكلتم نعم الله فلم تؤدوا شكرها ، وعرفتم الجنة فلم تطلبوها ، وعرفتم النار فلم تهربوا منها ، وعرفتم الشيطان فلم تحاربوه ووافقتموه ، وعرفتم الموت فلم تستعدوا له ، ودفنتم الأموات فلم تعتبروا ، وتركتم عيوبكم واشتغلتم بعيوب الناس . " تفسير القرطبي " На что Шейх ответил следующим образом: «Потому что вы познали Аллаха, но не подчинились Ему; Вы познали Посланника Аллаха (т.е. узнали о его пророчестве), но не следуете его Сунне; Вы познали Коран (т.е. вы знаете что Коран ниспослан от Аллаха), но не действуете согласно Шариату; Вы вкушаете из милости Всевышнего Аллаха, но не б...Ещёبسم الله الرحمن الرحيم Причины, из-за которых Всевышний Аллах не отвечает на дуа и оставляет Своих рабов на самих себя. И Клянусь Аллахом правда и справедливо... Ибрахим Ибн Адхама (да помилует его Аллах) спросили, почему мы не получаем ответа на нашу мольбу? وقيل لإبراهيم بن أدهم : ما بالنا ندعو فلا يستجاب لنا ؟ قال : لأنكم عرفتم الله فلم تطيعوه ، وعرفتم الرسول فلم تتبعوا سنته ، وعرفتم القرآن فلم تعملوا به ، وأكلتم نعم الله فلم تؤدوا شكرها ، وعرفتم الجنة فلم تطلبوها ، وعرفتم النار فلم تهربوا منها ، وعرفتم الشيطان فلم تحاربوه ووافقتموه ، وعرفتم الموت فلم تستعدوا له ، ودفنتم الأموات فلم تعتبروا ، وتركتم عيوبكم واشتغلتم بعيوب الناس . " تفسير القرطبي " На что Шейх ответил следующим образом: «Потому что вы познали Аллаха, но не подчинились Ему; Вы познали Посланника Аллаха (т.е. узнали о его пророчестве), но не следуете его Сунне; Вы познали Коран (т.е. вы знаете что Коран ниспослан от Аллаха), но не действуете согласно Шариату; Вы вкушаете из милости Всевышнего Аллаха, но не благодарите Его за это (т.е. воспринимаете блага Аллаха как должное); Вы узнали о Рае (т.е. о благах Рая и Великой награде там), но не стремитесь к Нему; Вы узнали об Аде (т.е. узнали о мучениях в Аду и Великом наказании там), но не стали бежать от Него; Вы знаете о шайтане (т.е. вы знаете что шайтан ваш явный и опасный враг), но не боритесь с ним, напротив вы соглашаетесь с ним (т.е. следует за ним и стали его рабами и помощниками); Вам известно о смерти (т.е. вы знаете что очень скоро вы вернётесь к Аллаху и будете спрощены за все), но вы не готовитесь к ней; Вы хороните мертвых (т.е. вы ежедневно видите смерть своих близких и знаете что больше они никогда в этот мир не вернутся и теперь их ждет либо страшные муки или вечные блаженства), но не находите в этом назидания для себя (т.е. забываете что и завтра и вас так же похоронят и будет ожидать одно из двух, но вы все равно относитесь к этому беззаботно); Вы не замечаете свои недостатки и при этом заняты недостатками других». Источник: «Тафсир аль-Къуртуби» том 2, стр. 312.
Комментарии 6
.
Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет
Сура--23--53.
.
КОГО АЛЛАХ НАЗЫВАЕТ СЕКТАНТОМ????
Причины, из-за которых Всевышний Аллах не отвечает на дуа и оставляет Своих рабов на самих себя. И Клянусь Аллахом правда и справедливо...
Ибрахим Ибн Адхама (да помилует его Аллах) спросили, почему мы не получаем ответа на нашу мольбу?
وقيل لإبراهيم بن أدهم : ما بالنا ندعو فلا يستجاب لنا ؟
قال : لأنكم عرفتم الله فلم تطيعوه ، وعرفتم الرسول فلم تتبعوا سنته ، وعرفتم القرآن فلم تعملوا به ، وأكلتم نعم الله فلم تؤدوا شكرها ، وعرفتم الجنة فلم تطلبوها ، وعرفتم النار فلم تهربوا منها ، وعرفتم الشيطان فلم تحاربوه ووافقتموه ، وعرفتم الموت فلم تستعدوا له ، ودفنتم الأموات فلم تعتبروا ، وتركتم عيوبكم واشتغلتم بعيوب الناس .
" تفسير القرطبي "
На что Шейх ответил следующим образом:
«Потому что вы познали Аллаха, но не подчинились Ему;
Вы познали Посланника Аллаха (т.е. узнали о его пророчестве), но не следуете его Сунне;
Вы познали Коран (т.е. вы знаете что Коран ниспослан от Аллаха), но не действуете согласно Шариату;
Вы вкушаете из милости Всевышнего Аллаха, но не б...Ещёبسم الله الرحمن الرحيم
Причины, из-за которых Всевышний Аллах не отвечает на дуа и оставляет Своих рабов на самих себя. И Клянусь Аллахом правда и справедливо...
Ибрахим Ибн Адхама (да помилует его Аллах) спросили, почему мы не получаем ответа на нашу мольбу?
وقيل لإبراهيم بن أدهم : ما بالنا ندعو فلا يستجاب لنا ؟
قال : لأنكم عرفتم الله فلم تطيعوه ، وعرفتم الرسول فلم تتبعوا سنته ، وعرفتم القرآن فلم تعملوا به ، وأكلتم نعم الله فلم تؤدوا شكرها ، وعرفتم الجنة فلم تطلبوها ، وعرفتم النار فلم تهربوا منها ، وعرفتم الشيطان فلم تحاربوه ووافقتموه ، وعرفتم الموت فلم تستعدوا له ، ودفنتم الأموات فلم تعتبروا ، وتركتم عيوبكم واشتغلتم بعيوب الناس .
" تفسير القرطبي "
На что Шейх ответил следующим образом:
«Потому что вы познали Аллаха, но не подчинились Ему;
Вы познали Посланника Аллаха (т.е. узнали о его пророчестве), но не следуете его Сунне;
Вы познали Коран (т.е. вы знаете что Коран ниспослан от Аллаха), но не действуете согласно Шариату;
Вы вкушаете из милости Всевышнего Аллаха, но не благодарите Его за это (т.е. воспринимаете блага Аллаха как должное);
Вы узнали о Рае (т.е. о благах Рая и Великой награде там), но не стремитесь к Нему;
Вы узнали об Аде (т.е. узнали о мучениях в Аду и Великом наказании там), но не стали бежать от Него;
Вы знаете о шайтане (т.е. вы знаете что шайтан ваш явный и опасный враг), но не боритесь с ним, напротив вы соглашаетесь с ним (т.е. следует за ним и стали его рабами и помощниками);
Вам известно о смерти (т.е. вы знаете что очень скоро вы вернётесь к Аллаху и будете спрощены за все), но вы не готовитесь к ней;
Вы хороните мертвых (т.е. вы ежедневно видите смерть своих близких и знаете что больше они никогда в этот мир не вернутся и теперь их ждет либо страшные муки или вечные блаженства), но не находите в этом назидания для себя (т.е. забываете что и завтра и вас так же похоронят и будет ожидать одно из двух, но вы все равно относитесь к этому беззаботно);
Вы не замечаете свои недостатки и при этом заняты недостатками других».
Источник: «Тафсир аль-Къуртуби» том 2, стр. 312.
Подробнее в посте https://ok.ru/promo1011/topic/156487435691380