Предыдущая публикация
Но уже сейчас оно является незаменимой деталью в сложном транспортном механизме Москвы.
Это видео расскажет, как изменилась Москва с появлением Московского центрального кольца.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 100
Как известно любая ложка дегтя слехвой испортит бочку меда.
Если внимательно посмотреть на МЦК и метро, то можно заметить что самая загруженная ветка метро Таганско-Краснопресненская (фиолетовая) с юго-восточной стороны не имеет пересадки с МЦК. Вот Вам и ложка дегтя в бочке меда.
Причем прошу Вас заметить, что была возможность сделать пересадку, надо было лишь выполнить комплекс работ, но на это Знатный Оленевод всея Москвы не пошел. Сотни миллиардов рублей потрачено, а получилось как всегда...
Жители Москвы, кто пользуется фиолетовой веткой с юго-восточной стороны вынуждены ехать до кольцевой ветки метро, чтобы сделать пересадку, вместо того, чтобы пересаживаться ранее на МЦК. А ветка то перегружена !!!
Никогда... Гнать надо поганой метлой Знатного Оленевода всея Москвы и его команду, пока всю Москву не разворовали окончательно...
Как была перегружена, так и осталась, да еще новые станции добавили после Выхино...
Вы там на пересадке были то ??? Там до пересадки от метро до МЦК 3-и (три) остановки транспортом или примерно 25 - 30 минут пешком...